От услышанного меня бросило в дрожь. Все внутри меня сломалось, рухнуло. Я потеряла смысл. Все что я могла сделать, так это бежать. Это был единственный выход.
Что теперь будет? Что делать-то?Почему она это сделала? Зачем? Что вообще происходит? Что Лилиан подсыпала Мистеру Финигану? Она ведь его жена! Что она творит?!
Слезы застилали мои глаза, так что я бежала на абум, куда ноги ведут. Нос заложен, дыхание учащается, я буквально задыхаюсь от нехватки воздуха. Мне хочется вернуться в комнату. И не думала, что когда-нибудь такое скажу или хотя бы подумаю, но я бы осталась в ней навечно. Заперлась бы, и больше никогда не покинула ее. Никогда! Зачем я только согласилась на это все? Зачем подписалась на этот балаган?! Если бы могла вернуть время вспять, то убедила бы себя из прошлого порвать все отношения с родителями, сменила бы имя и фамилию, переехала бы в другой город, и не знала бед. Почему это случилось со мной?! Почему именно со мной?!
Из мыслей меня вытягивает то, что я с чем-то сталкиваюсь. С чем-то явно очень сильным, потому что оно не шелохнулось, но теплым. Отстранившись, я пытаюсь разглядеть "это что-то", но коридор поглощен мглой, и мне это не удается. Моему взору доступен лишь тусклый силуэт. Очень высокий, большой силуэт.
Неужели Кира записалась в качалку или преуспела в бодибилдинге? - умудряюсь мысленно острить я, все еще рыдая и шумно всхлипывая.
- Пейдж? - произносит знакомый мужской голос, - Это ты?
- Папа? - удивленно икнула я, вглядываясь в темноту.
- Почему ты плачешь? Что случилось? - по его голосу я понимаю, что он взволнован происходящим.
А я и не знаю, как мне реагировать. Я не была к этому готова. Меня этому не учили. Не учили, как и о чем разговаривать с отцом или матерью. Я несколько раз вела с ним беседу, но исключительно по работе.
- Не молчи, Пейдж, пожалуйста, - мягко произнес отец, - Тебя кто-то обидел?
- Неа, - проныла я. И не знаю, как это вышло, но мне так захотелось уткнуться в его грудь. Такую могучую, сильную, отцовскую грудь. И я это сделала. Да, он всегда был безразличен ко мне, но его внезапная мягкость и забота заманила меня.
- Чем я могу тебе помочь, крольчонок? - папа крепко обнял меня и поцеловал в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...