Весь вечер у меня ушел на уроки. Мне ведь нужно быть самой лучшей везде и во всем. Я ведь Пейдж Бейкерсфилд, куда деваться. И все же, парочку заданий я не сделала. Просто плюнула и начала смотреть телевизор. Перелистывая каналы, я снова и снова натыкалась на новости о своих родителях. Не хотела на это смотреть. Мне плевать на их успехи в бизнасе точно так же, как им на меня в целом. Ну какой родитель выгонит своего ребенка из дома? У какого родителя не возникает желание узнать, чем живет его чадо? Как так можно? Я все делала одна. Полагалась сама на себя. Мама с отцом не провели ни секундочки со мной. Ни разу не желали спокойной ночи перед сном. Ни разу не спрашивали хорошо ли я себя чувствую? Мать никогда не читала сказку, а отец не играл со мной в чаепитие. В него играли только я, Ава, Ада, мистер медведь, куколки Винкс и кошечка Милли. Я привыкла быть одной. В вечном гордом одиночестве. Поэтому, ночь навсегда теперь моя подруга.
- Баш!! - воскликнула я подрываясь с кровати, - Ненавижу, ненавижу. Ненавижу!!
Опять этот парень взялся за свое! Вторую ночь подряд! Так ведь невозможно. Я ведь просила. По хорошему просила! Он специально меня провоцирует?!
Но только распахнув дверь, самоуверенность сразу покидает меня. В шоке оглядываю толпу, которая, видимо, уже не вмешялась в квартире. Почувствовать на себе пристальные взгляды каких-то парней, я готова съежится в маленький камочек. Слишком оценивающе они осматривают меня.
Соберись, соберись, Пейдж! Это ерунда. Они не посмеют тебя тронуть, - я пыталась успокоиться, - Ты леди. Скала. Мини Сталин. Бэтмэн в конце концов! Вперед, найди это идиота!
Ощутив возвращение своей уверенности, направляюсь прямиком в логово без нравственности. Проходя мимо тех самых парней, слышу слабое посвистывание.
Не оборачивайся! Ты ничего не слышала! Иди дальше, Пейдж.
Тут невероятное количество людей! Как они все здесь вмещаются?
Протискиваясь между ними, я гляжу по сторонам в попытках найти знакомое лицо. Но все тщетно. Проще найти иголку в стоге сена. Музыка играет на столько сильно, что кажется вот вот лопнут перепонки.Да где же этот парень? Он вообще здесь? И почему квартира кажется такой большой? А может он на...
Устремив взгляд в сторону кровати, я мгновенно остолбенела. Это точно был он. Я уверена. Баш только что лег на кровать вместе с какой-то девушкой! И не смотря на то, что свисал белоснежный балдахин, я все равно их видела сквозь ткань. Шифон - он и Африке шифон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...