Утром я проснулась с неожиданной бодростью. С нашего примирения прошел уже месяц. Благодаря Башу у меня не возникло никаких проблем в Университете. По вечерам он объяснял мне пропущенные мной темы,а после мы обычно смотрели фильмы ну или сами понимаете.
Потянувшись, я обернулась и обнаружила спящего Баша. Это зрелеще не могло избежать моей улыбки, он такой милый, когда спит. Встав с кровати, я на носочках подбежала к окнам и расспахнула шторы, впуская в квартиру яркий, теплый солнечный свет. И я была приятно удивлена. Что может быть прекрасней, чем хорошее начало дня?
Умывшись и почистив зубы, я направилась на кухню, мимолетно взглянув на спящего парня. Так хочется что-нибудь приготовить, и не особо с этим париться. Пожалуй, можно просто испечь блинчики.
Готовя, я то и дело просматривала на Баша, и каждый раз обнаруживала в одном и том же положении. Блинов вышло не много, где-то штучек десять. Поставив их на стол, я полила шоколадным сиропом, и после заварила кофе.
Взглянув на часы, заметила, что через двадцать минут нам нужно выходить, и тут же придумала отличный план по пробуждению любимого. Подбежав к кровати, я аккуратно легла на Баша и, покрывая его скулы, лоб и губы нежными поцелуями, промурлыкала:- Пора вставать, любимый. Утро уже давно настало.
Парень слегка нахмурился, но затем удивленно вскинул брови. И обняв меня, приоткрыл глаза.
- Как ты меня сейчас назвала?
- Да так, - вдруг смутилась я.
- Нет, ну скажи, - ухмыльнулся он, крепче прижимая к себе.
- Любимый, - промямлила я.
- Значит ты меня любишь?
- Значит. А ты меня?
- Еще сильнее, чем ты меня.
- Хочешь поспорить?
- Неа, сразу сдавайся, - прыснул он, - А чем так вкусно пахнет?
- Да так, у нас снова блинчики.
- Правда? Ты приготовила?! - удивленно воскликнул он, вскакивая с кровати и поднимая меня на руки.
- Подумаешь. Ты так говоришь, будто я ничего до этого не готовила тебе.
- Блинчики нет. Оу, да еще и с шоколадным сиропом. А я думал, что он закончился.
- Я вчера купила.
Позавтракав, мне пришлось убежать в свою квартиру, чтобы переодеться. Баш давно предлагает мне переехать к нему, но не знаю, меня что-то останавливает. К тому же, ко мне вновь может приехать Милана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...