Глава 22

164 5 0
                                    

Простите меня, пожаааалуйста за задержку. Я ужасна.
Надеюсь вам понравится эта глава. Приятного чтения хх

- Так. Спокойно. Вдох - выдох, вдох - выдох, - чуть ли не задыхаясь произнесла я, глядя на себя в зеркало, - Черт! Черт, черт!

Я не могу в это поверить. Не могу! Это не возможно. Нереально. Такая нелепость может произойти разве что в фильме или книге. Как можно пойти на такое? Это лишний раз доказывает, какая я дура! Идиотка! Зачем я подписала этот чертов брачный договор?! Я ведь не собиралась. Глупая, какая же я глупая и...

- С тобой все хорошо? - в уборную заходит Эрик.

- Что? Ты...эээ...что ты здесь делаешь? Это женский туалет! - всполашилась я, подпрыгнув от неожиданности.

- Ты здесь уже двадцать семь минут, и за это время никто не входил, и не выходил. Так что, я решил тебя побеспокоить.

- Зачем? Со мной все в полном порядке. Я подписала договор, продала свою душу. И в честь такого события могу ли я не много побыть одна? - как на автомате выдала я.

- Можешь, Пейдж, - усмехнулся он, - Брак фективен, так что, ты, практически, свободна.

- Практически - ключевое слово, не находишь?

- Послушай, - терпеливо продолжал он, подойдя ко мне близко, но при этом сохранив допустимую дистанцию, - Ты не обязана хорошо ко мне относиться. Можешь поступать так, как считаешь нужным. Этот спектакль продлится год, и я бы не сказал, что он быстро пролетит для нас. Этот договор лишь начало, ерунда. Нас ждет настоящая, публичная свадьба, выходы в свет, игра на публику под названием "идеальная семья". Ты подписала договор, и уже поздно менять решение.

- Что ты хочешь от меня?

- Для начала узнать получше.

- И что именно?

- Всё, что ты захочешь мне рассказать. Не бойся, я не кусаюсь, Пейдж, - его улыбка и блеск в глазах излучали приятное тепло.

- Прямо здесь? - хмыкнула я.

- Туалет очень романтичное место, - он осмотрелся по сторонам, все еще улыбаясь, - Но, пожалуй, мы переместимся в более уютное место. Думаю, ресторан подойдет.

- Хорошо, - кивнула я.

Покинув уборную а затем и работу, мы сели в машину Эрика и поехали в ближаший ресторан "Эдем".
На протяжении нашего, можно сказать ужина, Эрик был очень добродушным и забавным. Я не много рассказала о себе, и услышала ответное с его стороны. Теперь я знаю, что у него есть старший брат, так же, что он любит бейсбол, книги и их кота Джаспера.

- И как скоро свадьба? - спросила я.

- Через неделю.

- Чего?! Как все успеть сделать? Вы с ума сошли?

- Пейдж, родители все решат. Они хотят очень помпезную свадьбу. Но выбор платья за тобой.

- И на этом спасибо, - буркнула я.

- Ладно, мне нужно успеть заехать на работу. Я позвоню, - улыбнулся он, прощаясь.

Так как я больше не работаю, то полностью свободна. Войдя в квартиру, немедленно набрала номер Миланы и сообщила обо всем случившемся.

- Ничего себе! С ума сойти, умереть не встать! - восклицала она, - То есть ты теперь будешь работать со мной?!

- Вот я иногда поражаюсь с тебя. Я через неделю выхожу замуж, а ты услышала лишь это? - хмыкнула я, выпив глоток воды.

- Я слашала, Пейдж. И не знаю, что на это ответить. Я и рада, и нет.

- Взаимно.

- Слушай, только не накручивай себя. Все будет хорошо. Особенно, если учесть, что завтра мы снимаем рекламу на новую мини-коллекцию. Чур ты модель.

- Я согласна. Мне срочно нужно расслабиться, и это то, что доктор прописал.

- Тогда отлично! Пейдж, у меня тут такая беготня из-за этого. Давай я позже перезвоню и...Джил! Нет, эта сумка не может считаться с этими брюками!

- Эээ...я поняла. Пока, трудяга.

- Пока, кроха.

Как же я надеюсь, что не совершила ошибку. Очередную ошибку. Последняя принесла мне слишком много боли, раны после которой все еще свежие.

- Не натвори бед, Пейдж. Не натвори.

Простите, глава маленькая((( никак не могу поймать вдохновение. Но очень даю слово, что все последующие будут больше, интереснее и невероятнее! 💞

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя