Глава 2

388 11 1
                                    

- Нужно быть осторожней, детка, - пробасил парень.

Обернувшись, и взглянув на него, я теряю дар речи. А ведь я НИКОГДА так не реагировала на парня. Меня как магнитом притягивают бездонные синие глаза с легкой сероватой пеленой. Манят с той же силой, как мотыльков яркий свет. А какие пухлые губы, скулы, ямочки на щеках, взъерошенные темнае волосы, слегка скрывающие густоватые брови.

Эй! Очнись! Хватит на него пялиться, Пейдж. В конце концов это не прилично. Хотя, кому я это говорю. ОЧНИСЬ УЖЕ! - кричит мой внутренний голос.

- Разумеется я осторожна, - бросила я, вырываясь из крепких объятий парня.

- Я заметил, - хмыкает он, огдядев меня хищным взглядом.

По телу мгновенно пробежались мурашки. Если бы это были живые существа, то у них была бы ужасная отдышка.
Теперь, когда я свободна, оглябываю незнакомца с ног до головы. И кажется, зря я это сделала. У меня чуть слюни не потекли! Он такой высокий. Кажется, я ему по грудь или чуть выше. Сильные руки и широкие плечи выдают себя на показ.

Эх, эта свободная черная футболка  мешает обзору! Спорим, у него еще и кубики имеются?

- Эй, ты меня слышишь? - его низкий голос выбрасыват из мечтаний.

- Вполне отчетливо, - выдаю я, спускаясь вниз, чтобы вновь поднять телегу.

Не хочу смотреть на него. Это мешает сосредоточится. Я есть хочу, а не этого парня.

Я вздрагиваю от неожиданности, когда замечаю, что парень хватает все пакеты и направляется к моей квартире.

- Что ты делаешь? - лечу за ним, - Оставь их!

- Если я это сделаю, они прямиком посыпятся вниз. Ты уверена в своем желании?

- Блеск! - злостно взмахнув руками, выдыхаю я.

- Лучше открой дверь.

- Что?! С чего бы это?

- Мне нужно занести пакеты. Ты слепая? - что? Он злится? А ты стараешься, Пейдж.

- Оставь их и уходи, пожалуйста. Я сама со всем справлюсь.

- Уверена в своем желании? Хочешь, чтобы я ушел?

- О большем не могу и мечтать.

Поставив пакеты на пол, он неожиданно становится ко мне слишком близко. Расстояние между нами заметно сокращается. Еще пару дюймов, и может произойти что-то не особо хорошое, но интригующее. Коснувшись ладонью моего лица, парень настойчиво заглядывает в глаза, словно изучает. По месту, где он меня коснулся, вновь побежались уже изрядно запыхавшиеся мурашки. От его пронзительного взгляда было ощущение, что парень видит меня насквозь. Знает меня лучше, чем я сама себя. И в момент, когда мы практически коснулись губами, тихо произнес:

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя