Глава 24

136 6 0
                                    

Все будет в порядке, Пейдж. Все будет хорошо. Ты выживешь. Справишься. От этого ведь никто не умирал? Или умирал?! Черт! Тихо, без паники! Это же весело.

- Ты готова? - ухмыльнулся Эрик.

- Пф, конечно, - фыркнула я, стараясь казаться уверенной. Но тут наш "поезд" с дикой скоростью срывается вниз, от чего остатки спокойствия мгновенно улетучиваются, - Нееет! Я не готова! Ни черта не готова!

И тут, сквозь шум ветра, слышу хохот Эрика. Он заводит руку за мою спину и прижимает к себе. Мне было слегка не комфортно, и хотелось освободиться, но что-то остановило меня...

- Расслабься, Пейдж! - подмигнул Эрик, - Дыши!

По-началу эта фраза показалась полным бредом, но после, я поняла, что стоит действительно получить удовольствие. И у меня получилось! Теперь проснувшимся во мне вдохновению и адреналину хотелось больше.
Прокатившись еще пару раз на "бешенных горках", Эрик предложил слегка передохнуть, прокатившись на чертовом колесе.
И как только наша кабинка достигла самой высшей точки, я огляделась, восхищаясь видом. Не смотря на закат, город только начинал оживать. Огоньки были похожи на множество светлячков. И даже не уступали звездам по красоте. Там внизу мы этого не замечаем. Для нас это мелочь. Ну горят огни и горят, и что? Другое дело узреть их с высоты птичьего полета. Прям как я сейчас.

- Это волшебно, - завороженно глядя на город, произнесла я.

- Согласен. Не особо люблю Нью-Йорк, но с такой точки обзора, все кажется иначе. Чувство меняется, - шепчет он за моей спиной.

Его дыхание обожигало мою шею. Медленно обернувшись, я встретилась с его томным взглядом, и на секундочку он показался мне знакомым. Наверное, я ошиблась. Не знаю..
Эрик заглядывал в мои глаза, словно пытаясь прочесть на сквозь, но у него бы это не получилось. Это удавалось лишь одному человеку. И сомневаюсь, что кто-либо еще сможет провести тот же фокус.
Парень напряжен. Кажется, что он хочет коснуться меня, вот-вот сделает это, но...нет. Сдерживается. Оставляет руки при себе и слегка отстраняется, что позволяет мне облегченно и безшумно выдохнуть.

- Завтра вечером состоится семейный ужин. Ты и твои родители приглашены, - сказал Эрик. В его голосе были слышны жесткие нотки, - Я сообщу адрес и время.

- Хорошо.

- И да, о том, что наш с тобой брак - это сделка никто не знает, кроме наших родителей.

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя