Он мой толохранитель. Этого не может быть. Почему? Почему пазлы не хотят собираться в картинку?
- Что ж, плохо ты меня охраняешь, - холодно произнесла, не поднимая на него взор.
- В смысле?
- Да в прямом! - взорвалась я, - Телохранитель обязан всегда быть рядом!
- Я всегда рядом! Только не обязательно чтобы ты меня видела.
- Чушь! Полная чушь! Ты не был рядом! - плакала, требовательно ударяя кулоками о кровать, - Где ты был, когда тот парень набросился на меня?! Где ты был, когда я ждала тебя в своей спальне?! Где был, когда мне нужна была поддержка?! Когда мне нужно было видеть что я в безопастности?!
- Мне запрещено входить с тобой в контакт! Это было условие твоих родителей! Я должен охранять тебя на расстоянии, чтобы видеть полную картину действий.
- Это ведь значит, что тебе известно, кто я...
- Более чем известно.
- А почему ты контактируешь со мной, если это запрещено?
- Меня интересует все, что запрещено, - пробасил он, приближаясь ко мне.
Заглянув в его глаза, обнаруживаю поблескивание озорных искорок. Баш выглядит очень серьезным, и все же на лице парня заметна тень улыбки. Я медленно отстраняюсь назад, но Баш мгновенно хватает меня за талию, притягивая на себя. Его действия дурманят сознание, и я чувствую потерю сил, но обнаружив опору, крепко обвиваю руками шею парня.
- И сейчас мне интересна только ты, - шепчет он, обрушив страстный поцелуй.
Его руки исследуют мое тело, оставляя после себя легкий трепет. Чувствую себя такой беззащитной в его руках. С одной стороны я ему доверяю, а с другой боюсь. Он обладатель дурного характера.
Нежность постепенно исчезает в его движениях, насмену ей приходит настойчивость и безумное желание. Уложив меня, Баш поднимает мою ногу и со всей силы ударяет ладонью по ягодице. Я вскрикиваю от неожиданности, прервав поцелуй. А когда замечаю на его лице довольную "Джокерскую" ухмылку, получаю еще один шлепок. Баш срывает с себя рубашку и вновь накидывается на меня, оставляя дорожку из засосов от уха до ключицы. Когда же его руки добираются до застежки топа, я рязко выдыхаю, косаясь губами его губ, которые все еще растянуты в ухмылке. И вот мой топ летит прочь. Баш издает грудной рык, вновь одаривает шлепком и, запечатлив поцелуй, сживает в руке грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...