Глава 3

388 13 0
                                    

Увидев меня, лицо парня озаряется довольной ухмылкой, а в глазах поблескивают озорные искорки. Он так смотрит на меня, будто всю жизнь ждал. Словно блуждал по мрачному лабиринту и, наконец-то, обнаружил выход из него. И это не проходит мимо меня.

- Вот скажи мне на милость, который час и что происходит за этой дверью? - прошипела я, старась всем видом показать свое недовольство.

- Я не веду счет времени, - хмыкает он, опустив взгляд.

Куда же ты смотришь? Вообще-то я здесь ,а не внизу. И о...черт!

Только сейчас до меня дошол весь ужас происходящего. Не понимаю, как я не подумала об этом раньше?! Из одежды на мне лишь свободная рубаха цвета хаки и такого же цвета короткие шортики. Проще было бы сразу выйти голой.

- Тебе идет. Подчеркивает красоту твоих ножек, - он все еще смотрит куда-то вниз.

- Не смотри на меня так!

- А как ты хочешь, чтобы я смотрел?

- Никак! Вообще не смотри.

- Боюсь, это не возможно, милая.

От его слов меня буквально отхлынывает волной. В первые в жизни я не знаю, что ответить парню. А я ведь дерзкая! Стерва - мое второе имя! Куда же она уходит, когда рядом появляется этот тип? Почему покидает меня? Ее нужно срочно вернуть! Соберись, Пейдж. Ты скала. Ты Бэтмэн! Ты - Бейкерсфолд, и это врожденное.

- Слушай меня внимательно. Дважды повторять не буду, - молодец, хорошо начала, - Если ты сейчас же не свернешь этот балаган, ты серьезно пожалеешь, - ага, так страшно. Он прям испугался.

- И как же я пожалею? - посмеялся он, надвигаясь на меня.

- Не буди во мне зверя, парень, - шипела я, отстраняясь в ответ.

- У меня есть имя.

- Мне плевать! Оставь меня!

- Как тебя зовут, Бэмби? - произносит он.

Подойдя ко мне практически в плотную, он уперся руками в стену по обе стороны от меня. Мне больше не куда идти. Он загнал меня в тупик. Снова.

- Бэмби?! Что это значит?

- Когда ты смотришь на меня, ты похожа на испуганного олененка. Поэтому - Бэмби.

- Все, это не смешно, - выдыхаю я, - Делай, что хочешь, только оставь меня в покое. Но я обещаю, что ты будешь каяться и...

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя