- Пейдж? Скажи мне. ЧТО. ОН. СДЕЛАЛ.
- Ничего не допустимого, - промямлила я, - Он ничего не сделал...со мной.
- Тогда почему ты плачешь?
- А как иначе? - вновь всхлипнула я, подняв на него взор, - Человек, которому я позволила себе довериться, предал меня. Человек, которого я так любила, бросил меня! Он врал мне, оставил ни с чем! Выбрал другую. И теперь вновь возник в моей жизни. Как мне реагировать? Ведь получается, что он не любил меня никогда.
- Это не так, - тихо произнес Эрик.
- Ч-что?
Тяжело вздохнув, парень поднялся на ноги и, расхаживая по комнате, поведал:
- Баш всегда был наглым психом. В отцовском бизнесе что-то творилось, и пришлось нанимать несколько телохранителей на каждого члена семьи. И Баш не отнесся к этому серьезно. Вечно прикалывался над ними, убегал, прятался. В конечном итоге никто больше не соглашался работать на него. Отец всегда был добр, но с того времени стал слишком агрессивен, да еще и мать добавила. Тогда отец решил проучить того, и поставил на место тех, над кем раньше потешался. Договорился с твоим отцом, - Эрик ходил туда-сюда, размахивал руками, изредка поглядывая на меня, - Так ты и познакомилась с Башем. Правда поначалу он очень психовал и пытался уговорить отца о смене наказания, но буквально через неделю, или меньше, когда папа обдумал и был согласен на смену, брат отказался. После нашей с тобой первой встречи, я рассказал об этом Башу. Честно сказать, я намеревался еще раз встретиться с тобой. Но тот отправил меня куда подольше, заявив, что ты принадлежишь ему, - он слегка нахмурился, а я тем временем переместилась на кровать,- Вскоре срок наказания подошел к концу. Знаю, он хотел что-то сделать, чтобы увеличить его, но не смог. Мать решила, что достаточно всего. В тот вечер, когда он ушел от тебя, Баш был разбит. Я видел его разным, но только не таким. Даже не знал, что и делать. Да и не пришлось. Он рассказал мне, что написал тебе письмо. Видел, как ты читала его, и пару раз чуть не сорвался и не бросился к тебе, но сдержался. Сказал лишь, что сильно любил тебя, и всегда будешь в поле его зрения.
Господи, это...не...почему все так?! Почему конец именно такой, а не жили долго и счастливо? Значит, он все же любил меня. И может сейчас любит. Нет, теперь это не важно. Он женат на Кире. Уже поздно для "нас". Я потеряла его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...