Выходные текли очень, очень медленно. Слишком медленно! Я даже, в какой-то степени, рада наступившиму понедельнику.
В субботу ночью я видела Баша последний раз. Не знаю, может я что-то пропустила, но он вновь словно пропал. Хотя я точно знаю, что он у себя. Все воскресенье я пыталась выйти с ним на связь. Буквально с самого утра. Несколько раз за день ломилась в дверь, но никто не открывал. А я точно слышала грохот и какие-то крики. Звонила, писала смс. Все бессмысленно. Как канул в бездну. Сегодня утром я вновь стучалась в его дверь, но он не открыл. А услышав, как в его квартире что-то разбилось, то заявила:- Я уезжаю! Ты уволен!
И протопав каблуками, типа ухожу, постояла в ожидании. Ну вдруг откроет. Ага, фиг там.
Но так ведь нельзя! Он должен охранять меня! Какого черта он этого не делает?! Похотливый придурок! Извращенец сраный!
Нуу, это не беда. Не знаю, как я до этого сразу не догадала. Что ж, значит так надо было. Сегодня вечером я взломаю его замок обычной шпилькой.
Лекции проходят на удивление быстро. И почему-то у меня очень хорошее настроение. Об этом "кричит" мое, вдруг, хорошее отношение к людям, и даже к Алфи, ну и прикид. Я не фанатка ярких цветов, но сегодня особенный день. И я не знаю почему. Спросите что полегче.
Сегодня на мне белые брюки в крупную черную полоску, черный кружевной кроп топ ( или же его называют "бра". Без разницы, выглядит одинаково) и берюзовые Лабутены. Из украшений я решила напялить серебрянную цепочку с множеством мелких манеток.- Куда ты дела варчливую Пейдж? - смеется Алфи.
- Очень смешно, - улыбаюсь я, закатив глаза.
- Кстати, ты потрясно выглядишь. Впрочим, как и всегда.
- Спасибо, - краснею я.
- А где твой псих?
- Кто? Псих? - удивленно смеюсь я. А Башу подходит, - Не знаю и знать не хочу. И если он не объявится, мне придется найти нового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...