Глава 9

350 11 2
                                    

- Проснись и пой, Бэмби! - неожиданно воскликнул Баш, выдернув меня из чудесного сна.

Квартиру настолько сильно освещает солнце, что мне с трудом удалось открыть глаза.

- Я хочу спать, - пробубнила я, накрывая голову одеялом.

- Знаю, но нам нужно идти в Университет.

- Мне да, а тебе зачем?

- Вобще-то, я твой телохранитель. Ты забыла?

- Точно, - зевнула я, устраиваясь поудобней.

- Если ты сейчас же не встанешь, мне придется применить грубую силу.

- Ага.

Ну вот, теперь я не хочу вставать по двум причинам. Первая - хочу спать, а вторая - мне очень интересно посмотреть, что он сделает.

И тут Баш хватает мою ногу и тянет на себя, высвобождая из магических сетей одеяла.

- Что ты делаешь?!

- Сама напросилась, - хмыкнул он.

- Хочешь сказать это была грубая сила? - ничего себе! Пейдж, ты флиртуешь?! Не знала, что на это способна.

- Нет, это лишь предупреждение, - усмехнулся он, глядя на меня из-под лобья, - А теперь бегом умываться и чистить зубы.

- Не командуй, - притворно нахмурилась я, проходя мимо него.

Получив шлепок по попе, я вскрикиваю и, обернувшись, показываю парню язык.

- Шуруй давай! - посмеялся он, - Иди в мой. Белое полотенце - твое.

- Поняла, - сказала я уже входя в ванную комнату.

Заперевшись, осматриваю ванную. Она еще просторней моей! Темно-синяя плитка, джакузи и отдельная душевая, ну и остальные естественные предметы каждой ванной комнаты.

Теперь спрашивается "Почему у меня какая-то малюсенькая каморка, а не квартира, а у него реальные хоромы? " Как так вышло? Ведь планировка должна быть в одном виде, так? Ладно, забудь. Ты ведь хотела убежать от роскоши, так получила. В любом случае у меня есть средства на ремонт, но я его не сделаю, лень.

Приняв душ и совершив обряд из утренних процедур, выхожу из ванны. Почувствовав вкусный аромат, понимаю, что голодна.

- Чем так вкусно пахнет? - спрашиваю я, робко направляясь в зону кухни.

- Ничего особенного, - произносит Баш прямо за моей спиной.

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя