Глава 35

147 6 1
                                    

Вот и настал день свадьбы. После нашего последнего разговора с Башем, я больше не видела его. Он просто избегал меня. Что ж, он ясно дал мне понять, что не нужна. Он снова все просрал. Пустил на самотек. Даже не попытался побороться за возможность вернуть НАС.

И вот через несколько минут мне нужно будет идти к алтарю, а я не могу. Так страшно, и коленки подкашиваются. Уже поздно что-либо менять. Поздно отступать. Не знаю, чего я так боюсь. Этот брак фективен, и по документам я ничего никому не обязана. Моя задача - играть на людях счастливую, влюбленную жену Эрика Финигана, с чем я прекрасно справляюсь. А то, что будет происходить с нами в четырех стенах - сугубо деловые, ну максимум дружеские отношения. Следовательно у меня нет причин для беспокойств, нуу...кроме жизни Финигана старшего. Потому что эти дни Лилиан ведет себя слишком странно, а скорее даже грубо или нагло, но в другую секунду назойливо мила и слащава. Делает мне какие-то глупые замечания по поводу внешнего вида, мол мой гардероб слишком вульгарен. Или же я слишком ярко накрашена. То я не правильно держу вилку, то у меня слабый позвоночник, что я видите-ли не могу долго держать спину ровной, или же мало провожу времени с Эриком. Но после она надевает другую маску и начинается: какой у меня прекрасный характер, как повезло им и Эрику с такой "женой", как я, как прекрасно меня воспитали родители (ХА-ХА, ВОСПИТАЛИ БЛИН). То она дерзит, то лестно отзывается о моих волосах. Что, блин? Волосах? Шелковистых, блин, волосах?! Серьезно?!

И  пару минут назад эта женщина "вручила" мне замечание о том, что мое платье слишком интимное. Что блин? ДА, оно кружевное, но полностью закрытое, и ничего не просвечивает! Какое в жопу интимное?! Смысл спорить с ней даже бесполезен. Я просто молчала, взрываясь от собственных мыслей.

Звучит, для кого-то долгожданная музыка, распахиваются массивные двери, и на пороге в зал оказываюсь я. Отец мягко берет меня под руку, и начинает двигаться прямо к алтарю. 

- Ты прекрасна, крольчонок, - шепчет он, чтобы услышала только я. 

Вновь это слово. Опять он назвал меня "крольчонок". Но почему? Почему?

- Спасибо, - так же тихо отвечаю я.

- Можешь уйти прямо сейчас. Я не принуждаю, - его голос звучал еще тише.

От услышанного меня словно пробудило ото она. Что он сейчас сказал? Я могу идти? Куда идти? Зачем? Почему? В смысле он не принуждает? Что происходит? 

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя