Глава 36

127 9 5
                                    

Всеееем всееем привет! Спасибо хочу сказать, что продолжаете ждать и читать мою книгу) Я очень рада, что она вам интересна, мои хорошие!!)) И, наверное, отдельное спасибо moon1365! Ты меня приятно удивила!) А теперь....ТА ДА ДА ДААААМ!! ПРЕДСТАВЛЯЮ К ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НОВУЮ ГЛАВУУУ!! ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ, мои любимые, искренние читатели!!))

В ответ Эрик промолчал, продолжая смотреть в даль.

- Не сделает, ведь так, да? Так, да Эрик?! Эрик?! Не молчи! Он же не сделает...не может...не имеет права. Нет. Эрик!

- Поверь мне, он легко это сделает, - серьезно, наконец-то, ответил он, направившись к выходу из комнаты.

- Ты куда?

- Остановить и вразумить его.

- Стой, что было в ТОТ раз? Почему он хотел это сделать?

- Я не могу этого сказать. Я дал ему слово.

- Тогда я пойду с тобой, - решительно направилась к Эрику, но он остановил меня, схватив за локоть.

- Ты не пойдешь. Не хватало нам еще усугубить ситуацию.

- Что? Почему?

- Ему пока будет лучше не видеть тебя. Я должен сначала с ним поговорить.

- А когда можно будет? - продолжала настаивать.

- Скоро, - сказав это, он захлопнул за собой дверь.

Так не честно! Почему он командует?! Я тоже имею право увидеть Баша. Должна остановить! Если он что-то с собой сделает - я не переживу. Черт...А он был прав. Я действительно стала размазней. Куда подевалась та самая, уверенная в себе Пейдж, которая еще месяц назад мечтала о том, чтобы отомстить этой персоне за жизнь. Я не думала о чем-то глобальном. Лишь хотела причинить моральную боль. Хотела выйти замуж и чтобы о ней кричали все штаты. Чтобы ОН видел, как моя жизнь прекрасна и...У меня получилось. Действительно все так и вышло, как и хотела. Вышла замуж за богатого материально, красивого, хорошего мужчину. Вот только им оказался его брат, но все же, эффект явно виден. Неужели Баш так расстроен, что готов умереть? Но почему? Зачем ему это? А как же Кира? Он ведь женат на ней. Ааа, точно. Это очередной фиктивный брак, о котором я узнала совершенно случайно, и о котором Баш так и не удосужился мне рассказать. И главное это - что подвигло его совершить самоубийство в первый раз? Почему просил брата молчать об этом? Знают ли вообще родители о когда-то случившемся? Сомневаюсь. Сомневаюсь, как и в том, что Баш добровольно расскажет мне все то, что я так жажду узнать. 

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя