С нашей последней встречи с Башем прошла неделя. Было такое чувство, что он просто пропал. Испарился, исчез из моей жизни. Я не слышала, чтобы он куда-то выходил, вечеринок больше не было. На нашем этаже повисла напряженная тишина. Один раз я сорвалась, и буквально ломилась к нему, но дверь мне никто не открыл. Я места себе не находила. И еще этот Алфи, донимающий меня своей болтовей изо дня в день. Правда...меня и не оставляло ощущение, что кто-то следит за мной. Наблюдает. И мне не казалось. Алфи пару раз заикнулся, что за нами наблюдает мужчина. Но я отмахнулась, предположив, что это мой телохранитель. В любом случае я скучаю по Башу. А с другой стороны готова прибить при первой же встрече.
Вот настало утро четверга. И знаете что? Правильно! Я проспала! Встала на целых десять минут позже, чем положено. Выходит завтрака мне не видать.
Поднявшись с кровати, извиняюсь перед ней:- Прости меня, подруга. Я люблю тебя, и знаю, что ты меня тоже любишь, но Университет не хочет, чтобы мы были вместе.
Войдя в ванную, я совершаю целый обряд утренних процедур, и вновь возвращаюсь в спальню. Пройдя к гардеробной, я тяжело вздыхаю:
- И что мне выбрать сегодня? Ладно, пожалу это.
Надев костюм из коротких темно-бардовых шорт с завышенной талией и черного кроп-топа с чашечками под цвет шорт, и черные гольфы, я хватаю сумочку и направляюсь вниз.
- Дубина, - проворчала я, опомнившись, что не до собиралась.
Сев за макияжный столик, побыстрому выравниваю тон лица, наношу коричневые тени на подвижное веко. Затем привожу в порядок ресницы, крашу губы матовой красной помадой и, мне кажется это никого не удевит, обуваю черные батильоны на платформе.
Все, я готова.
Выйдя из квартиры, запераю дверь и оборачиваюсь на соседнюю, будто знаю, что он сейчас выйдет. Но этого не происходит.
Не надейся, Пейдж. Ты его больше не увидешь. Возможно, он уехал. Подумал, что ты чекнутая психопатка и уехал. Тебе же лучше! Разве не ты мечтала о тишине и спокойствии? Вот-вот. Так что вперед на занятия, и забудь о нем.
***
Очень странно. Обычно, как только я появляюсь на пороге Университета, все начинают переглядываться и обсуждать меня. Так что произошло? Почему я не ловлю, еще вчерашние, взгляды восхищения? О чем все шепчатся? Что не так? Что-то со мной или что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...