Проснулась я в удивительно приподнятом настроении. Особенно если учесть, что на часах было восемь утра. Обычно, точнее всегда, в это время мои "биологические" часы еще спять. А тут они уверенно отказываются от такого блаженства, как сон.
Умывшись и почистив зубы, я направилась на кухню. Окна были настежь открыты, и легкий ветерок поиграл с белоснежной тюлью, впуская в комнату яркие, теплые солнечные лучики.Странно, как же я так смогла вновь полюбить свет?
Включив радио, я достала глубокую белую чашку и, насыпав в нее целую гору различных хлопьев и маршмеллоу, залила теплым молоком. Люблю подобный завтрак. Все это невероятно вкусно!
Надев белые брюки с завышенной талией, легкий нежно-розовый кардиган и бежевые туфельки на невысоком каблуке, я побыстрому накрасилась и, взяв сумочку, отправилась на новую и любимую работу.
Мне не хотелось ехать на машине, поэтому, я с вечера позвонила консьержу и заказала такси. И когда я спустилась, оно ожидало на месте.Через двадцать семь минут я была уже на работе. Вокруг царил хаос: все бегали туда-сюда, перебрасываясь отрывками фраз.
Войдя в кабинет Миланы, я поняла, что То было еще вполне нормальная обстановка. Роутер хаоса находился здесь.- Доброе утро, Мила, - улыбаюсь я.
- Привет, кроха! - радостно восклицает она, переберая в руках несколько видов бардовой ткани, - Как хорошо, что ты здесь! Представляешь (?!), Бейонсе попросила сшить ей платье на заказ!
- Ого, это очень круто.
- Невероятно круто! Вот только выпуск новой коллекции через два дня, и мы не успеваем.
- Кстати, в чем заключается моя работа?
- Ты типа мой зам и работаешь со мной. Поэтому давайка думать над платьем. Я никак не могу определиться с цветом, - протараторила она, - Вот, смотри. Оно будет черное в пол и, думаю, здесь и здесь будут бардовые вставки.
- Интересно, - одобрила я, - А что если добавить шифона? Она ведь любит показать красоту своей фигуры (?).
- Отлично, тогда его можно пустить на юбку и, может, спину?
- Да, пожалуй будет классно смотреться.
- Ладно, с этим разобрались. Можешь отнести все эти указания Ширли, Джо и Эмили. Пусть начнут творить. А после пойдем и подберем в чем ты завтра будешь сниматься в рекламе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...