Глава 27

157 4 0
                                    


- А вот и наши влюбленные, - наигранно улыбнулся Баш, - Вы так долго. Может чем-то другим занимались а (?), братишка?

Наглец! Как он смеет?!

Стоп, но что происходит? Почему все смеются? Они воспринимают это как шутку? Неужели одну меня задело?

- Думаю, тебе не хочется знать подробностей нашего занятия, - усмехнулся Эрик с наглой улыбочкой.

Его реакция слегка удивила меня. И даже придала сил и стимула. Ведь все, что мне нужно - это завуалированный сарказм. 

Мои "родственники" все еще хохотали от этого диалога, а вот Баш больше нет. После слов Эрика он вновь нахмурился и притих. Ужин проходил вполне спокойно. Тетушка Элла ( со стороны Финиганов) интересовалась нашей первой встречей с Эриком, и тут я слегка впала в ступор. Совершенно забыла обговорить эту историю с моим будущим мужем. Зато он, в отличии от меня, об этом явно позаботился, пронесло. Парень поведал всем, а в особенности тетушке, что мы познакомились на одном из благотворительных вечеров. И мол его внимание привлекли моя элегантность и забавная неуклюжесть. Еще мы пару раз случайно столкнулись, и в оба раза я разлила на него бокал шампанского. В общем, описал меня какой-то неловкой простофилей, что изрядно развеселило Баша.

- Как мило, - смутилась Миссис Финиган, - Так вот почему ты был тогда немного странным. Влюбленность тому виной.

- Ну да, - прыснул Баш, - Как не влюбиться в такое ходячее несчастье.

- Не знаю. Это тебя надо спросить, - я вяло пожала плечами, отпив немного белого вина.

После этого Мистер Финиган видимо решил сменить тему. Мы начали обсуждать свадьбу, после, как поживает (какая-то там) Миссис Стюарт, и после о предстоящем официальном вечере в доме моих родителей. Я была шокирована. Весьма шокирована. Это значит, что я вновь смогу пройтись по тем самым коридорам. Смогу вновь очутиться в своей поглощенной во мрак комнате.

Под конец ужина Баш пытался язвить в мою сторону, но Эрик все же сдержал слово и был моей защитой. Отвечал брату сарказмом на сарказм. И это хорошо ему удавалось. Он ведь столько лет общается с ним, наверно, неплохо овладел этим искусством речи. Хотя, до старшего брата ему еще далеко. 

- Спасибо за чудесный вечер, Мистер и Миссис Финиган, - поблагодарила я, когда все гости уже покинули дом, - До встречи.

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя