Господи, пожалуйста, только не он. Только не это, прошу. Я не могу! Нет, нет, нет, нет....Не могу. Так ведь нельзя. Нельзя появляться так неожиданно. Так внезапно. Это против правил. Я ведь не искала встречи с ним. Я ведь не мечтала еще раз увидеть его.... Ну ладно, мечтала. Но прошел почти год, и мои мысли и желания только пришли в порядок. Зачем ты пришел? Зачем вернулся в мою жизнь? А, Баш? Зачем....?
- Ты? - пикнула Кира, выпучив глаза и поморщив нос.
- Нет блин это мираж, - буркнула я, надменно улыбнувшись.
- Не разговаривай так с моей женой, - строго произнес Баш, глядя куда-то в сторону от меня. Если бы его зрачки сдвинулись влево буквально на миллиметр, то мы бы встретились взглядом.
Кем? Женой? Женой. Она его жена. Неет, это ведь не так. Мне показалось. Послышалось. Кира не может быть его женой. Кто угодно, только не она. И, видимо, не я. Но почему она? Почему ты выбрал ее? В тот день ты ушел к ней, да? Ты выбрал ее, Баш? Бросил меня, и ушел к ней. Что ж, больше тебе не удастся причинить мне боль.
- С женой? О Боже, прости меня, Кира, - я старалась показать боязливость, и по выражению ее лица, мне удалось. Тогда я продолжила, - Мне так жаль тебя. Это, наверное, такая тяжелая судьба быть женой такого ужасного, грубого человека. Ты и так терпишь его, а тут еще я с подобными дерзкими словами. Прости. Мне искренне жаль тебя.
В этот момент ее лицо нужно было видеть. Зрелище впечатляющее! Девушка шокировано пыталась дать мне отпор, но лишь заикалась, пытаясь найти слова. А вот реакция Баша меня удивила. Перед тем, как мужчина еще пуще нахмурился, он улыбнулся. И эта улыбка была еле уловима. Она была для меня. Я знаю эту улыбку, и кроме меня ее никто не мог заметить. Только я. Но почему он улыбнулся? Его веселит эта ситуация?
- Просто заткнись, кроха, - цедит он, теперь глядя на меня в упор.
- Не смей затыкать меня (ее), - одновременно выдали мы с Эриком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...