- Эрик?- Я должен тебе сказать...,- наконец-то произнес он, глядя в лобовое стекло.
- Что сказать?
Прошло несколько секунд прежде чем он ответил. А я лишь молча ждала, не хотела вытягивать из него слова.
- Не важно. Просто я не должен был целовать тебя. Ведь у нас задача не влюбиться, а обвенчаться. Это продлится год, и после будет громкий развод. Так что, нам не стоит думать друг о друге больше положенного, - выдает он.
Его слова пулей ударили мне в грудь. Не то чтобы я была столь шокирована или без памяти влюблена в Эрика. Просто так не делается. Я понимаю, что у нас было лже свидание, но зачем все эти скрытые на первый взгляд моменты? Сладкая вата, карусель, взгляды, поцелуй в конце концов?! Когда же я успела стать такой размазьней?! Когда?! Вечно рыдаю, удивляюсь очевидному, обижаюсь. Я как ходячая бомба замедленного действия, никогда не знаешь в какой момент она взорвется. Но нужно менятся. Нужно вернуть прежнюю, сильную, уверенную Пейдж. И нужно начинать прямо сейчас!
- Да, было бы глупо, - открыла дверцу машины,- Я идеально сыграю свою роль. А ты постарайся, пожалуйста, сдерживать при себе свои руки и губы, - мимолетно улыбнувшись, чтобы он не подумал, что я мол расстроилась, и после вышла из машины, - До завтра, муженек.
Развернувшись с гордо поднятой головой, я направилась домой.
Полностью расслабиться и вздохнуть с облегчением смогла только оказавшись в квартире. Не хотелось ни о чем думать, но глупые мысли сами настырно лезли в голову. И ладно будь они о том, что произошло пару минут назад или о чем либо другом повседневном. Так нет же! Меня вновь мучает ОН. Никогда не забуду то, как смотрел на меня. Никогда не забуду, как любил меня, и это я о духовном чувстве, а не о физическом. Еще я никогда не забуду как ОН бросил меня. Помню всю боль, которую он причинил. Но забываю те чувства, которые дарил. И вот понимаю, что начинаю реветь. А это последнее в списке моих желаний. Поэтому, я стараюсь успокоиться, взбодриться мыслями о том, что теперь я работаю в самом прекрасном месте. Теперь я люблю свою работу.
И на этой позитивной нотке решаю отправиться спать. Умывшись, почистив зубы и переодевшись в пижаму, я залезаю в кровать, укутавшись холодным одеялом.- Спокойной ночи, Пейдж, - пожелала себе я.
***
- Боже! Пейдж, ты прекрасна! - воскликнула Милана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами...
RomanceЯ ненавижу его...и люблю. Он появляется в моей жизни, переворачивая все вверх дном. Меняет меня, добавляя новые эмоции и буйство красок. Учит, подчиняет, утоляет жажду. А потом исчезает, оставляя лишь воспоминания. Растворяется в пустоте. Он обманул...