Глава 10

322 12 1
                                    

Настало время обеда, и я не особо этому рада. Мне так неловко из-за всех этих любопытных глаз, которые пялятся на меня с Башем. А вот ему пофиг. Он просто идет рядом со мной с таким видом, будто он король, а все вокруг - рабы, холопы. А я - его фаворитка. И интересно, стану ли для него королевой?
Баш никого ко мне не подпускает. И Алфи в том числе. Я видела его недоуменное лицо, когда Баш велел ему заткнуться, и схватив меня за локоть, повел дальше по коридору. Да, он слишком позитивен и назойлив, но все же залужил к себе хорошего отношения.
И еще это лекция о том, что впредь мне запрещено одевать подобные вещи на выход. Но из этого ничего не выйдет. Мой гардероб и состоит из подобных вещей.

- Как нога? - спрашивает Баш.

- Нормально, - я пожала плечами, запив салат виноградным соком.

- Не ври, ты хромаешь.

- Тогда зачем спрашиваешь, - безразлично отвечаю я.

- Тебе мало утренних фокусов, хочешь еще? Ты и так наказана.

- Серьезно? Как-то не верится.

- Придем домой, поверишь.

На этом наш разговор прервал мобильный Баша. Взглянув на экран, он удивленно выгнул бровь, и покинул столовую. Любопытно, и кто же ему звонит? Что может быть настолько срочным?

Баш так и не появился. Да и ждать его мне некогда. Войдя в аудиторию, я заняла свое место в ожидании начала лекции.

- Ты с ним встречаешься? - ко мне подсел Алфи.

- Нет. Он мой телохранитель.

- Серьезно?

- Ага. Вот и следует за мной попятам.

- А сейчас он где?

- Не знаю. Без разницы.

- Понятно, - хмыкнул Алфи, - Кстати, а почему ты хромаешь?

- Упала.

- Упала?! - нахмурился парень, - Как он это позволил? !

- Я от него убегала и упала.

- Что-то произошло? Он к тебе пристает?

- Нет. Просто он слишком пристально за мной следит. Сегодня ты сам в этом убедился.

- Уволь его. Расскажи родителям.

- Пока что не хочу. Больно нравится его раздражать.

- Будь с ним осторожнее, Пейдж. Он может быть опасен.

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя