Глава 16

231 6 1
                                    

Баш.

Последний раз я видел Пейдж неделю назад. И все это время она не выходила из квартиры. Не покидала родные стены. А я продолжал ходить в Университет, предупредив преподавателей якобы Пейдж больна. Я конспектировал лекции, делал задания, чтобы у нее небыло проблем из-за пропусков...причем по моей вине.
Из моей памяти ни на минуту не исчезает картина того утра. То и дело перед глазами возникает плачущая Пейдж. И каждый раз к горлу пристает ком, а в глаза "попадает бревно". Кажется, я навсегда запомню это чувство.

- Эй, привет! - меня останавливает парень, который вечно крутится вокруг Бэмби, - Ты же Баш?

- Допустим, - бросаю я, продолжая идти по коридору.

- Как там Пейдж? Она поправляется?

- Да.

- Я бы хотел заглянуть к ней. Не скажешь ее адрес? - вот пристал, - Помню примерно только.

- Нет, не дам.

- Почему?

- За тебя переживаю, мальчик. Вдруг заболеешь.

- Отлично, сам узнаю, - рыкнул Алфи и оставил меня.

- Удачи, - пробубнил я себе под нос.

Ничего он не узнает. Данные о местонахождении Пейдж Бейкерсфилд строго конфеденциальны. И он не имеет даже самого малого шанса узнать эту информацию.

Мне утром звонил Дин, и сообщил что вышел на тех придурков, которые напали на мою собственность. И сейчас, когда все лекции закончены, я направляюсь на знакомство с ними. Иду и пытаюсь успокоится. Ведь мне нужно поиграть с ними в "правду или действие", а не убить в первую же секунду. Быстро подохнуть будет подарком, а вот испытать мой гнев в мучительных пытках - это ад для них. И они испытаю его сполна.

Пейдж.

Прошла неделя. Скоро зима. Милана на несколько дней уехала к родителям. И я сижу одна. Пустота. Я - недо-поэт.

Всю неделю я не выхожу из своей уютной квартирки. Никак не могу забыть то утро. Перед глазами всплывает лицо Баша, боль в его глазах, в голове звучат его слова.
Милана злится на меня из-за этого. Говорит, что мне не стоит так убиваться. Что мне нужно ходить в Универ, а иначе будут проблемы. Но я лишь отнекиваюсь и перевожу тему. Но ее уже нет второй день, и я злоупотребляю этим. Заменяю ее алкоголем. И вот сейчас поздний вечер, я залпом выпиваю алкоголь и танцую у изножья кровати. И если вы одинокая девушка, которую все заколебало - не парься, выход есть! Возьми винишко и пляши под Solomon Burke - Cry to me. Обожаю эту песню.
Начала я свой прекрасный вечер с конечно же, вина, но затем перешла на виски и после на водку. И тут появляется правило : если вы, как и я, не умеете пить (совершенно не умеете пить), то останавливайтесь на одном алкоголе. Не стоит пихать в себя все запасы из бара. Но, в принципе, чем больше в тебе алкоголя, тем ты смелее. И во мне сейчас бурлит эта самая смелость. Знаю, что потом я буду страдать из-за своего глупейшего поступка, но хрен с ним. Отрываться - так на полную.
Взяв небольшой музыкальный центр, я вставила флешку с этой песней и.....БИНГО! Я направилась к "соседу".

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя