Глава 17

270 8 1
                                    

Проснулась я от жуткой головной боли. Такое чувство, что в нее забивали гвозди. Живот крутило, тело ломило. И это все побочный эффект под названием: отходняк. Что б я хоть еще раз так напилась.

- Лежи и не делай резких движений, - мягко произнес Баш, погладив меня по голове.

- Мне плохо, - Прокряхтела я, морщась.

- Пф, я знаю, - усмехнувшись фыркнул он, - Открой рот.

Сдела что он попросил, Баш положил мне в рот таблетку и заставил запить, придерживая стакан.

- Не вздумай вставать, - строго произнес он, - Я сейчас прийду.

Кивнув, я осталась лежать. Даже не хотелось как-то по шевелиться.
Слышала, как Баш уходит в направлении кухни, затем донесся тихий звон посуды, и вновь шаги. Он садится возле меня и кровать прогибается под его весом. Парень помогает мне привстать и целует в лоб.

- Что это? - киваю на глубокую белую чашку в его руках.

- Твой завтрак.

- Я не хочу есть. Я пить хочу.

- Понимаю, но слушайся меня, Пейдж, - зачерпнув кашу он аккуратно запихивает мне в рот.

- Прости меня. Я так глупо себя вила.

- Все в порядке. Это не поколебило мою любовь к тебе.

Его слова смутили меня. Покраснев, я опустила взгляд на свои руки. Но Баш заставил посмотреть на него. И вот я вновь встретилась с этими синими глазами. Казалось они океан. А зрачек - водоворот.

- Я больше не оставлю тебя, Пейдж.

- Только попробуй этого не сделать, - произнесла я, потянув его на себя.

И когда между нами остовалось лишь пару дюймов, Баш остоновился:

- Не сейчас. Ты не здорова.

- Хотя бы поцелуй меня, - просила я.

И он сделал это. Но как-то мимолетно, слишком аккуратно, нежно. Понимаю, что он не хотел сделать мне больно, но мне плевать. Я так долго была далека от него, и теперь хочу быть настолько близка к нему, насколько это только возможно.

- Ложись спать, а я скоро прийду.

- Ты куда?! Не уходи! Не оставляй меня! - взволнованно пролепетала я.

- Мне нужно съездить в Унивситет и отсидять на лекциях.

- Зачем?

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя