Глава 11

285 7 0
                                    

- Доброе утро, Бэмби, - промурлыкал Баш, потеревшись носиком об мой.

- Доброе, - прохрипела я, укрывшись с головой одеялом.

Чувствую какое-то шевеление и понимаю, что Баш теперь тоже полностью под одеялом.

- Кофе? Чай? Свежевыжатый апельсиновый сок? - спрашивает он.

- Сок, пожалуйста, - отвечаю я, но тут же прижимаюсь к нему, уткнувшись лицом в грудь.

Баш смеется, и мне приятно, как легко содрагается его грудная клетка. Он сжимает мою ягодицу, затем нежно поднимает руку на талию и целует в лоб.

- Вставай, у меня есть планы.

- У меня тоже. И это - спать.

- Так не пойдет. Поднимай свой прекрасный зад и бегом чистить зубки.

- Ты тоже бегом вставай и бегом делать мне сок, - улыбалась я в его грудь.

- Так ты выпусти меня. Обвилась вокруг меня как лиана, - смеялся он, поглаживая меня по голове.

- Добби свободен, - прыснула я, отлепившись от него.

Когда Баш поднялся с кровати, она заметно выгнулась. Я слышала его удаляющиеся шаги. Он куда-то слишком далеко ушел. Но тут раздались очень быстрые приближающиеся. Это насторожило меня. И как только я вылезла из под одеяла, меня окотило холодной водой, от которой я мгновенно проснулась.

- Что ты творишь?! - воскликнула я, шокированно улыбаясь.

- Ты бы видела свое лицо, - безудержно смеялся он, - Вылезай давай!

- А мне больше ничего и не остается, - фыркнула я все еще глупо улыбаясь.

Поднявшись с кровати, мне удалось сделать пару шагов, а потом тело пронзила неприятная мышечная боль, и я упала. Такое ощущение, что я неделю не вылезала из спортзала.

- Ты в порядке? - спрашивает Баш, опустившись возле меня на корточки. Его лицо выдает волнение, и мне приятно.

- Мышцы болят, - промямлила я, прикрываясь. Я же голая!

- Об этом я и говорил.

- Я даже встать не могу, - и это пугает меня.

- Иди ко мне, - подмигивает он.

Обняв меня за талию, парень помогает встать. Я обнимаю его за шею, и не хочу отпускать. Боюсь вновь не устоять на ногах. И я все еще голая. Да и он тоже. Это неловко.

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя