Глава 19

183 5 0
                                    

Баш.

Он снова вызвал меня, и мне пришлось оставить Пейдж одну. И почему-то я чувствую, что не должен ехать. Во-первых догадываюсь о чем будет тема нашей встречи, а во-вторых боюсь оставить Бэмби одну. Ведь по какой-то нелепой случайности именно тогда, когда мы на расстоянии, с ней что-то происходит. Я и так ее много раз терял. Не хочу и сейчас.

- Ну что. Ты справился, - одобрительно кивнул отец.

Ага, конечно. Удивительно, как ты только не знаешь о том, что происходило между мной и Бейкерсфилд.

- Что ж, поздравляю, - улыбнулся он, - Ты выполнил наказание, и теперь освобождаешься от него. Только теперь, если к тебе будет приставлены телохранители, не выделывайся.

- Я понал.

- И да, надеюсь завтра вечером ты уже будешь дома.

- Почему так рано? Я думал, что могу остаться в своей квартире.

- В смысле? Я предоставил тебе эту квартирку на ограниченное время. К тому же завтра состоится семейный ужин на который приглашены Флимоны

- Я думал мы все решили, отец. Я же сказал, что не буду вместе с этой девчонкой.

- А я прекрасно тебя понял, и все обдумал. Ты женишься на ней, но брак будет фиктивным.

- И изволь узнать, что же повлеяло на твое решение? - нахмурился я.

- Джо Флимон ведет не честный, но очень прибольный бизнес. И мне нужно подписать с ним несколько контрактов, и когда почти все его состояние перейдет ко мне, все будет покончено. И с ним, и с твоим браком.

- Это займет ровно год?

- Да. Все уже распланировано поминутно.

- И что я должен делать?

- Быть хорошим мужем, чтобы Кира не догадалась об...

- Она слишком тупа! - прыснул я, и мы с отцом разразились смехом.

- Согласен. И все же, я прошу тебя мне помочь в этом деле. Понимаю, что поступаю не самым хорошим способом, во всем отношении, но так должно произойти.

- А что будет с Бейкерсфилд?

- Не знаю. Я договорился с Айзеком, что они заменят тебя.

- Что мне ей сказать?

- Ничего. Ей сообщат.

- Это все?

Между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя