Досидев до конца урока мне стало лучше, но мне не помешает отлежаться дома денек и как следует отоспаться. Поэтому я и направилась в школьный медпункт.
-Можно? -спросила я просунув голову в дверь.
-Заходи.
-Доброе утро.
-Доброе. Что тебя беспокоит?
Я описала все симптомы. Медсестра только посмеялась.
-Опохмелиться тебе надо Влада.
-Та не бухала я! Я волбще пью, разве что воду! -я уже просто взорвалась. Все считают, что я такая алкашка, напилась вчера.
-Ну ладно. Наверное это просто переутомление у тебя. Я тебе сейчас освобождение напишу на сегодня, ты пойди выспись хорошенько и успокойся. Все пройдет само. -поспешила успокоить меня женщина в белом халате.
-Спасибо. -ответила я, взяв бумажку с освобождением и отправилась домой.
Дома никого не было. Мама тоже ушла на работу, папа приедет только вечером, так что я могу спокойно ложиться на уже остывшую постель.
Как только моя голова коснулась подушки, то сразу же уснула.*Через пол часа, звонок на мобильный Влады*
Не глянув на номер звонившего, подняла трубку подумав, что это подруга беспокоит мою царскую морду.
-Да, барышня, я только пришла домой с переутомлением. -не открывая глаза ляпнула я предполагаемой Витке.
-Оу, как-как, а барышней меня еще никто не называл. -засмеялся мужской голос на том конце провода, -кстати, барышня, а где мой друг?
-Под кроватью у себя поищи друга своего. -буркнула я в трубку и сбросила вызов, снова провалившись в сон.
Через минуту снова звонок:
-Ты не хами мне шлюшка. Забирай плату за свои услуги и вали из квартиры моего друга. Из-за тебя он проспал на работу. -наорал на меня тот же самый довольно знакомый голос, но спросонья немогу понять кому он принадлежит.
-Чего? Ты берега попутал, дядя? На номер смотри кому ты звонишь. Нет у меня твоего бабника-друга. Нет! -последнее слово я просто крикнула во все горло, сбросила вызов и снова плюхнулась на подушку в надежде уснуть.
Мне все никак не давал покоя этот звонивший. Надо же так! Голос приятный, знакомый, а такое хамло.
Уснуть снова у меня уже не получилось. А так же на мою дурную головушку пришло облегчение и я включила телевизор.Остаток дня я провела в компании телевизора и родителей, как всегда. А после душа настал отбой и я моментально уснула. Тот парень, кстати, больше не звонил и слава богу.