Смогу ли я?

154 4 0
                                    

-Я.. я в шоке. Он всегда мне говорил, что обычный студент. Дома я у него никогда не была. С родителями незнакома. Это.. это шок для меня. Толь, а как ты нашел это?

-Та фамилия знакомая, когда-то пересекались ну я и попросил своего друга найти на него информацию срочно. Вот нашел. Теперь ты, наверное, точно выберешь его.

-Да ненадо мне никакого миллионера. Я Никиту люблю.

По щеке предательски покатилась первая слезинка.

-Спасибо тебе, Толя, что открыл мне глаза на него. Я очень рада, что узнала это до свадьбы. Если бы она вообще была.

-Ну, а как же не помочь хорошей подруге? Все будет хорошо. Я знаю, что Никита тоже тебя любит.

Так мы просидели до самого раннего утра.
И вот уже начало седьмого, а идти домой совершенно не хочется, там ведь Макс. Не хочу видеть эту лживую рожу.

Толя, как понимающий лучший друг, оставил меня у себя на диване, за что я ему искренне благодарна.

Незнаю сколько я спала, но проснулась от крика: "АААА! Я СОШЕЛ С УМА! "

POV Никита

Вчера Цой просил меня зайти к нему перед репетицией, обсудить что-то.

Вот я уже стою на пороге и мне открывает Толян в спальных штанах и футболке, а затем бегает по всей квартире и одевается.

Я же решил подождать его в гостинной.
А на диване спит ВЛАДА!
АААА! КАЖЕТСЯ Я СОШЕЛ С УМА!
Откуда ей взяться в квартире Цоя?!
С криками я быстро пошел искать Толяныча.

-Толян, я кажись сошел с ума! Мне кажется, что у тебя в квартире спит Влада.

-А тебе не кажется. Она действительно сегодня у меня ночует.

Затем он поведал мне занимательную историю о том придурке, что на Красной Площади приставал к ней и который мне снился. Какой-то там Макс Таннер. Ого, он миллионер! Ну теперь у меня точно нет шансов.

Но слава богу, что друг разрулил ситуацию. У меня появилась надежда.

Впервые за несколько месяцев, я чуствую себя счастливым.

POV Влада

Это просто Никита зашел к Толику. Они остались обсуждать свои дела, а я вернулась домой. Мне еще предстоит тяжелый разговор с Максимом.

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя