*Прошло полгода*
POV АвторВладиславу ещё долго таскали по разным допросам и экспертизам, но в конце-концов Макса таки арестовала полиция. Он ожидает решающего судебного заседание. Оно как-раз сегодня должно состояться.
Девушка, всё-же с помощью специалистов-психологов, смогла справиться с душевной травмой. Так же большую помощь ей оказали самые близкие друзья, родители и любимый человек.
Поговаривают, что Никита уже купил колечко с камешком, но пока это не точно.POV Влада
Снова суд. Как же я устала от всего этого! Хочется плюнуть на всех и всё, купить билет на курорт и улететь к чёртовой матери подальше от всего этого. Меня уже тошнит от этих разборок.
Только я успела одеться, как услышала телефонный звонок. На экране:
Любимый
-Доброе утро, Кот. -с улыбкой ответила я на звонок.
-И тебе доброе утро, заяц мой. Ты готова? -как-то слабенько сказал он.
-Да.
-Выходи. Я уже тут.
Ну раз уже приехал, то я закрыла дверь и спустилась вниз. Во дворе стояла его машина. Я села и поцеловала его в губы.
А выглядит он сегодня неважно. Весь бледный, грустный, взъерошенный.-Никита, что случилось? Тебе плохо? -я за него испугалась.
-Нет. Все нормально. -отмахнулся он и хотел завести машину.
-Стоять. Ты не поедешь в таком состоянии. Ты же бледный и весь дрожишь. Пошли ко мне, температуру смеряем.
Но это ведь Никита - непослушный ребёнок, начал капризничать и не хотел подниматься, но хитростью я забрала у него ключи и сгоряча спрятала их в лифчик. Поэтому Никите, как не крути, а надо зайти ко мне.
Дверь в квартиру открылась и мы вошли внутрь. Никите совсем поплохело - он сразу же побежал в туалет с рвотным позывом. Бедный парень. Объелся этих МакДаков.
Наконец через десять минут он зашел в гостинную.
-Прости за это. -говорил Никита слабым голосом.
-Всё хорошо? Может врача, "Скорую"? -подхватилась я с места.
-Нет, спасибо. Всё уже прошло. Поехали.
-Никуда ты не поедешь. Тебе надо отлежаться в кровати, а ты по городу разъезжать вздумал. Иди ложись в мою кровать, а я тебе принесу свежей домашней еды.
-Спасибо. Моя ты хозяюшка заботливая. -поплёлся он в комнату.
Ах, значит "Хозяюшка"? Намекает, что меня больше ничто не интересует как стоять у плиты целыми днями, да варить ему щи? Нет, я тоже умею развлекаться.
Хотя, с другой стороны, мне даже нравится заботится о нём. Он же как большой ребёнок. Такой милый, шумный, а главное любимый!Куриный бульон уже на подносе и вместе со мной отправляется к болеющему.
Странно, в моей спальне его нет.
А-а-а, всё ясно. Снова страдает бедняга возле белого друга.Даже мне стало плохо. Голова. Кружится. Это пройдет. У меня такое уже неделю длиться.
***
Покушав бульончика, Никите стало заметно лучше. Но я не взяла его с собой на заседание, а поехала на такси.
***
-Суд постановил: прекратить расследование за недостаточностью улик в уголовном деле. Постановление обжалованию не подлежит.
***
Этот паразит откупился. Конечно, такой позор! Миллионер заказал изнасилование бывшей невесты. Такие личности как он не останутся незамеченными для прессы.
Вот папаша и отмазал, чтобы не портить репутацию.Злая я ехала домой в такси.
***
-Я дома! -крикнула я, когда зашла в квартиру.
На голос вышел Никита.
-Ну что? Он получил своё сполна?
-Ага, щщас. Папик отмазал сыночка. Дело закрыли "за недостаточностью улик". -перекривила я судью.
-Вот тебе и справедливость! -поник он.
-А у нас в стране всегда так. У кого денег больше, тот и прав. Ладно, мне и самой надоело уже таскаться по прокуратуре. Закрыли - и хорошо. Лучше расскажи как ты тут? -погладила я его растрепанные волосы.
-Твоя любовь и забота вылечили меня. -притянул он меня к себе за талию.
-Выглядишь ты, вполне, пристойно, что не может не радовать. -улыбнулась я.
Затем подтянулись и папа с мамой. Они, как и Никита, не обрадовались закрытию дела.
-Мам, пап, пожалуйста, давайте сменим тему и поговорим о чём-нибудь другом. Не о таком неприятном.
К счастью, все прислушались к моему совету и сменили тему до конца вечера.
А веселая семейная комедия добавила в этот вечер море позитива.
На том и разошлись: родители к себе, а мы с Никитой ко мне.***
-Никит, Никита, проснись.
-А? Что? Что случилось?
-Слушай, а бывают солёные арбузы? -я сочла своим долгом спросить об этом в три часа ночи, дабы потом не забыть...