Суд

158 4 0
                                    

*Спустя 2 месяца*

POV Автор

Русоволосая сегодня проснулась в подавленном состоянии.
Неделю назад ей пришла повестка, что в четверг необходимо явиться на судебное слушанье по её делу.
Но Влада не рада, тому что все закончится, ведь ей снова предстоит вспоминать ту ужасную ночь.

Своему парню она, конечно же, рассказала о предстоящем разбирательстве, а тот, в свою очередь, настоял пойти туда вдвоём, дабы не только поддержать любимую в трудную минуту, но и быть в качестве свидетеля.

Вот уже автомобиль Никиты остановился у здания с устрашающим названием "Суд".

Через несколько минут ожидания в корридоре, под конвоем появился и сам виновник всего этого.
Влада вздрогнула при его появлении, а Никита постарался поскорее отвернуть свою девушку от этого ублюдка.

Началось слушанье.
Один за другим на нём выступили все участники группы MBAND, затем и подруга. Наконец дошла очередь до обвиняемого.

-Подсудимый, впоследний раз Суд спрашивает: зачем вы пытались изнасиловать потерпевшую? -грозно спросил судья.

Тот долго молчал, как бы обдумывая, чего бы наврать, но в конце-концов расскрыл все карты:

-Я не хотел. Меня наняли.

-Присутствует ли в зале суда заказчик преступления?

-Да. Вот он. -подсудимый, как выяснилось Михаил, указал пальцем на Анатолия Цоя.

-Что ты мелешь? Я тебя вообще не видел никогда. -завозмущался Толик.

-Анатолий Васильевич, поясните Суду мотивы вашего поступка.

-Я уже все рассказал, что знал. Я его не нанимал. -кричал тот.

-Толик, ты правда незнаешь его? -спросила Влада.

-Честное слово. Я бы никогда такого не сделал, тем более, издеваться над хрупкой, беззащитной девушкой я не могу...

-Потому ты и нанял меня! -перебил его Михаил.

-Тишина в зале! -грюкнул судья молотком, -Суд удаляется для принятия решения.

***

-Толь, если ты не виноват, то почему он указал именно на тебя? -Влада все так же осталась настырной девушкой.

-Незнаю я почему.

-Толяныч, пойдем выйдем, поговорим. -позвал Никита своего друга, а затем чмокнул любимую в щёчку со словами, -Мы сейчас вернёмся.

***

Выйдя на улицу:

-Цой, может ты мне объяснишь всё? Мы ведь лучшие друзья. -спокойно спросил Никита.

-Я уже все сказал. Не виноват я. -как бы отмахнулся от ответа Толя.

-Ну не бывает так, что просто так, без причины обвиняют в заказе изнасилования.

-Оказывается бывает. Тоже мне, друг нашёлся. Веришь не мне, а этому отморозку!. -уже орал на Никиту старший.

-Я просто хочу выяснить правду.

-Ненадо ничего выяснять! Он просто хочет переложить свою ответственность на другого человека.

-Ладно, всё. Давай забудем. Извини. -Никита протянул руку, а Анатолий подумав, решил простить друга и в ответ сделал тот же жест.

*Тем временем в корридоре Суда*
POV Влада

Никита с Толиком вышли на улицу поговорить. Хоть бы они спокойно себя вели, без драки. Мне ничего другого не оставалось как наблюдать за их разговором из большого окна на третьем этаже.

-Вот так встреча! -услышала я за спиной знакомый голос.

-И тебе привет. -равнодушно ответила я.

-Что? Женихи дерутся за шкуру? -захохотал голос.

-Чего надо? Иди куда шёл. -продолжила я своё наблюдение.

-А ты по каким делам тут? Неужели допрыгалась, теперь судят за совращение? -ненавижу этот лживый, насмешливый голос.

-Ты ещё здесь? Вот тебе постелено на полу, ковром дорожка тебе.

-Как была дурой, так ей и осталась. Недостаточно проучили тебя дерзить взрослым дядям. -хихикнул собеседник и меня как обухом по голове стукнуло!

"Я должен проучить тебя хамить взрослым дядям".

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя