POV Влада
Никита для супа резал лук и плакал, а я чистила картошку.
Вдруг на столе возле меня зазвонил телефон Никиты.
Чисто из женского любопытства я и заглянула туда. На экране:Света.Сауна
Чего? Какая ещё Света Сауна?
Никита убежал с телефоном в комнату, я не могла преодолеть исскушение подслушать разговор.
*Разговор*
-Я же тебе сказал, не звони. Я сам позвоню, когда надо.
-…
-Я не могу сейчас. Звони другим, но не мне. Всё.
***
Разговор закончился и я быстренько проскользнула на кухню. За мной подошёл и этот.
-Никит, а кто это был? -поинтересовалась я, как-бы невзначай.
-А, та это с работы, начальница.
-Понятно. А с каких пор это ты работаешь в сауне?
Тот от неожиданности даже уронил лук и тот покотился ко мне.
-Да это просто знакомая. А подписал я её так, потому что раньше она была владелецей сауны.
-Можешь не стараться дальше. Я всё поняла. Значит так, Киоссе, сейчас ты собираешь свои манатки и вымётываешься в сауну своей Светы. Видеть тебя не могу.
-Никуда я не пойду. У меня тут семья, ребёнок. Ты хочешь по-честному? Хочш?
-Хочу.
-Света действительно не моя начальница. Она девушка по вызову. Тебе же сейчас нельзя, а мне хочется, вот приходится иногда спасаться ею.
-Ну прости, что мы мешаем тебе потрахаться. А теперь вали к своей шалаве!
Слёзы подступают. Очень больно. Как он мог? Значит если я беременна, так можно ходить по блядям?
Никита без слов собрал свой чемодан и уехал. В один миг любовь совсем ушла.
Через время домой вернулись родители и мы сели за стол.
-А где Никита? Он не будет обедать с нами? -спросила мама.
-Он больше не будет ни завтракать, ни обедать, ни ужинать в нашей квартире. И ещё, я запрещаю произносить даже имя этого мерзавца. -вспылила я на родителей.
-Господи! Поссорились! Что он натворил? -спросил папа и я всё им рассказала.
-Вот поршивец! Да я из него мигом колбасу сделаю за это! -разсердился отец и встав из-за стола, пошёл в прихожую, одеваться.
Таким злым я его ещё никогда не видела и очень испугалась за него. В гневе он мог и избить Никиту до полу смерти.
-Папа! Пап, не трогай ты этого придурка! Ещё не хватало, чтоб он заявление на тебя подал и тебя посадили. -отговаривали мы с мамой его и, наконец отговорили.
Злой отец ушёл снова на работу, поскольку обед закончился. Через пару минут ушла и мама. Мы с малышом остались вдвоём, он сильно пинался в животике от чего мне стало дурно в голове.
Сразу же заболел живот, затем поясница и в конце-концов начало давить шею, как будто душат за горло. Но само и отпустило так же как и начало само душить.
Чёрт! Это же надо так переживать из-за этого бабника!?*Вечером*
Папа вернулся домой, на удивление, рано и быстро пошёл в ванную.
А вышел оттуда с перебинтованной рукой.-Пап, почему у тебя рука забинтована?
-Поранился.
-Случайно не тогда, когда Никиту бил? -я уже предположила худшее.
-Нажаловался уже, щенок? -спросил тот.
-Я сама догадалась. Просила же тебя, ну не ходи ты к нему!
-Что было - того не вернёш.
Досталось папе ещё и от мамы.
Чтобы не слышать всего этого, я ушла к себе в комнату. Мне позвонила Вита и после моего рассказа осталась в шоке.-Ну, Киоссе! Ну бабник. Малышка, ты не переживай, воспитаем, выростим сами и без их помощи. А ему, когда-нибудь, да станет стыдно. -Вита меня очень поддержала.
За этот год у подруги появился парень, но она почему-то не показывает его мне, но говорит, что я его знаю. Придёт время, захочет - сама расскажет.
После воодушевлённой беседы я уложилась поудобней и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцем Связанны(MBAND)
Fiksi PenggemarКаково это - чувствовать свою половинку издалека?