Я храню любовь

201 3 0
                                    

С утра, как обычно, мы позавтракали всей семьёй. Я всё время думаю о том сне. Ведь всё, что было сказанно в нём - правда. Признаю, я люблю и скучаю по Никите.

Дальше мы стали собираться на прогулку с малышом и, теперь уже, бабушкой.

Как только мы вышли из подъезда, я заметила Никиту. Он съёжился от холода даже "пританцовывал" от холода, но зато в расстёгнутой куртке, а в руках держал букет красивых голландских роз.

-Любимая, -позвал он и я остановилась, -это снова я. Это для тебя. -вручил он цветы.

-Привет и спасибо. -я сдержанно приняла букет, но продолжила путь на равне с мамой.

По пути к парку нас догнал Никита.

-Влада, можно с тобой поговорить? Наедине.

-Ой, доченька, я ж совсем забыла! Мне же в магазин надо. Ну вы разговаривайте, а я побежала. -сказла мама и быстро увильнула с горизонта, оставив нас наедине.

-Я тоже хотела с тобой поговорить.

-Я весь во внимании.

-Знаешь, я поняла, что если очень сильно любишь, то ни что не может стать на пути. Рано или поздно душа начнёт требовать именно этого человека. И такой момент настал и у меня. Даже если в конце нас ждёт Ад, давай пройдём его вместе.

-Это значит, что...

-Что я люблю тебя сильнее, чем обижаюсь.

-Так ты меня простила? -остановил он коляску и повернул меня к себе, после чего взял мои холодные руки, -ты так и забываешь про варежки. -улыбнулся он.

-Давно простила. Эта любовь во мне живёт и умрёт вместе со мной. Ой, кстати, варежки.

Быстро натянула на руки рукавицы. Никита на это всё посмотрел, а потом резко обнял меня, поднял да так, что я буквально висела на нем и закружил.
Сына от происходящего начал смеятся и я поспешила отлипнуть от Никиты и подойти к сынуле.

-А можно я? -спросил парень.

-Конечно. -улыбнулась я.

Сразу же к сыну приблизился его родной отец. Вдоволь налюбовавшись своим творением, счастливый папаша воскликнул:

-Поехали домой мои малыши. Пора уже кушать и переодеться!

Дальше он настоял покатить передвижное средство и мне ничего не оставалось как взять его под руку и идти рядом.

Вдруг за спиной раздалось множество девчачьих криков. Это были фанатки. И Никита остался порадовать поклонниц, раздавая им автографы, а я отошла на безопасное расстояние.
Так же ко мне подходили девушки, девочки, просили сфоткаться с ними. Такое теперь часто бывает. Подходят, фотографируются с женой своего кумира. Они желали нам счастья и добра. Но была и другая сторона бандиток, которые так и не взлюбили меня с первого дня как мы объявили о свадьбе. Эти девочки косо на меня смотрели, некоторые вслух размышляли о том как же Никите не повезло с женой. Конечно, это было неприятно и я старалась не обращать внимание на таких, а сосредоточилась на Никите.
За короткое время поток не расступился, кроме того другие бандитки подбегали всё больше с каждой секундой.
Наконец муж отмазался тем, что этот день хочет провести с семьёй.

-Ну как? Всех осчастливил? -засмеялась я, когда он подошёл.

-Осчастливил одну. Тебя. -лыбится он, -А с автографами на сегодня хватит. Этот день я хочу посвятить вам.

-Пойдём уже. Счастье моё. Плакатный ангел. -ухмыльнулась я.

До дома мы дошли без остановок за пять минут. В квартиру мы тоже зашли вместе. Мамы ещё не было. Странно. Что-то долго её нет.
Никита пошёл переодевать Ромашку, а я позвонила маме:

-Алё, мамуль. Тебе помочь?

-Да не, доченька. Я у папы на работе. Потом вместе поедем. Вам нужно побыть вдвоём. -с пониманием и заботой ответила мамочка.

-Ок. Я люблю тебя.  Пока.

-Пока дорогая. Целую.

Мальчишки с переодеванием справились быстро. Пришло время кушать и дневного сна.

Позже, когда Ромашка уснул, мы сидели на кухне, мило болтали, пили чай с конфетами и конечно не могли нарадоваться нашему примирению.

POV Никита

Я приехал с репетиции уставшим как лошадь и не раздевшись завалился спать.

Мне снится чудесный сон, что я встретил Владу у её дома и она дала мне шанс поговорить с ней. Но в конечном итоге так и не сказала: "Прощаю". Но это только начало сна. Дальше я помог ей с коляской и она пригласила меня на чай. Там потом нас и помирил сынуля, которого я в глаза ещё не видел за полгода. Помирил тем, что закатил игрукшку под кроватку. Я достал её, а на помощь пришла Влада. Затем мирно пристроившись по бокам от ребёнка, она призналась, что скучает и ей не хватает меня. И наконец простила.

На этом мой сон оборвался. На улице уже было утро.
7:00 - так глаголили часы.
Что-то мне подсказало, что именно сегодня я должен сделать всё возможное и невозможное, чтобы девушка меня простила.

POV Автор

Парень поведал жене свой сон и был очень удивлён.

Девушке приснился аналогичный сон. Вот что значит быть связанными душами и сердцами.

И я верю, что у них всё будет хорошо...!

*~~~Конец истории~~~*

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя