Разберемся, жених

236 10 2
                                    

POV Влада

Под боком начали кряхтеть от чего я и открыла глаза. Блин, башка! Снова трещит. Повернувшись в бок я заметила спящего рядом Кису. Милашка такой, когда спит.
Через силу я оторвала свою дурную больную головушку от подушечки и нашла Никите таблетку от головы и сама тоже выпила.

Хотела было положить таблетку на тумбочку и бутылку воды, как услышала из-под одеяла:

-А у меня голова не болит.

Я испугалась, этот голос прозвучал неожиданно.

-Ну значит я сама выпью. Мне как раз хреново. -ответила я холодно, сунула эту гадость в рот запив ее водой и снова лягла в постель.

-Странно. Бухал я, а плохо тебе. -ухмыльнулся Никита, -Влада, прости меня пожалуйста. Мне правда очень стыдно.

-Вижу ты не отвяжешься. Так что прощаю. -вижу он и правда сожалеет о содеяном.

-Точно простила? -опять улыбается. Он хоть иногда может быть серьезным?

-Точно.

На радостях он приблизился ко мне положив свои лапы мне на живот и целует в щечку.
А надо было в этот же самый момент в комнату заскочить моей маме с криками:

-Доброе утро! Кушать подано! Ой! Помешала...

-Доброе утро мам. Чему это ты помешала? Ничего у нас не было и вообще у меня голова болит. -заныла я.,а Никита сразу же спрыгнул с кроватки с извинениями.

POV Никита

Проснулся я не в своей комнате и даже не у Толика. Рядом кто-то спал и я подумал, что это та Диана из клуба. Но когда девушка обернулась я узнал в ней Владу.
Как я вообще у нее оказался?
Тем временем девушка проснулась и хотела положить мне таблетку от головы. Но у меня голова НЕ болела! С такого бодуна и ни трескнула. Зато Влада похоже вчера тоже пила, у нее как-раз таки головка бо-бо. Хаха, неповезло ей.
Мне все же удалось вымолить у нее прощения и на радостях я чмокнул ее в щечку.
Нас спалили! В панике я бегом оделся и выбежал из комнаты Влады.
На кухне читал газету и пил свой кофе Лев Борисович.

-Доброе утро, Лев Борисович. -поздоровался я, -извините меня, пожалуйста, за то что было вчера. И напомните мне пожалуйста, что было вчера?

-Доброе утро, зятек! -я аж кофе поперхнулся. Какой зять? Где зять? А он продолжил: -Ты совсем ничего не помнишь?

-Помню только как напился в баре и трахнул какую-то шлюху. Помню как перед этим Влада обиделась на меня. Из-за этого и напился. И все. Дальше провал.

-Ну тогда слушай: пришел ты вчера к Владе в стельку бухой. Шептал там че-то о любви когда она тебя раззувала. Затем стал просить у нас руку и сердце моей дочери. А когда шел спать снова бубнил, что любишь Владу и пытался меня поцеловать. Никита, я понимаю, что ты горе утолял, но не таким же способом! -рассмеялся мужчина.

-Лев Борисович, извините меня пожалуйста. Я не хотел. Это все алкоголь. -мне стыдно теперь ему даже в глаза смотреть.

-Все нормально. Что я? Сам не пил никогда? Но, бесплатный тебе совет: найди другой способ выплескивать свой гнев, иначе сопьешься.

-Та я последние 2 месяца не пил. -еще я ему чуть не проляпался, что ради Влады я и не пил. Хотел ей понравиться, щеголял выхоленный, даже брился ради нее, а она этого даже не заметила. Да у меня и бабы не было уже 2 месяца. Всех отталкивал, когда дело доходило до...

Поблагодарив хозяев за гостеприимство и вдоволь наизвинявшись за все казусы, я поспешил удалиться к Анатольке.

POV Толя

С утра в мою дверь позвонили и это оказался Киоссе. Он ко мне уже как на работу приходит.

-Ну как вчера посидели с моей соседкой? -спросил я.

-Та никак не посидели. Оба фигню сморозили, она обиделась, убежала, а я набухался. -откровенно говоря, я в душе даже был немного рад, ведь теперь Влада увидела его с другой стороны, а не паинькой как на интервью.

-Что-то не похож ты на того, кому надо опохмелиться. -я ему не поверил.

-Толян, вот хоть верь, хоть нет, но с бодуна голова нисколько не заболела.

-Тоесть как это?

-Ну вот так. Мне Влада таблетку дает, а я здоров.

-Так ты же говорил, что вы поссорились.

-Та там. Я бухой приперся к ней ночью. Говорят в любви признавался и замуж звал. А наутро таки выпросил прощения и сразу же к тебе.

Как в любви признавался? Как это так замуж звал? Сейчас я просто вне себя от злости. Да, я ревную Владу.

-И что она ответила? -осторожно спросил я.

-Простила, конечно. -он сразу же заулыбался.

-А на твое предложение?

-Согласилась. Толь, а чего ты такой злой?

Только сейчас я заметил, что руки сжаты в кулаки и вот-вот врежут этому придурку.
Хотя, если она согласилась, значит он ее чем-то привлек и если я действительно люблю ее, то должен принять любое ее решение. Но, черт возьми, это очень сложно!

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя