Если бы не звонок в дверь.
POV Влада
Это наверное Толик решил зайти. И я оказалась права, это действительно был он.
-Привет. Не помешал? -спросил с улыбкой парень.
-Привет. Нет, конечно. Раздевайся, проходи. Правда у нас гости.
-Так я может я тогда позже зайду?
-Та чего ты? Оставайся. Вместе веселее будет.
-Ну хорошо.
Анатолий снял с себя куртку и ботинки и прошёл в детскую комнату. Я поспешила за ним.
-О привет! А ты что здесь делаешь?
-Привет, -парни пожали друг другу руки, -вот играю со соим сыном. А ты как тут?
Было видно, что они оба ничего не понимают, что происходит вокруг, поэтому я решила вмешаться:
-Никита, Толик очень хороший друг, он мне во многом помогает за что я ему очень благодарна. Толик, а Никиту мы сегодня встретили случайно, на прогулке и я пригласила его на чай. Ничто, ведь, не мешает нам быть друзьями. Ты проходи. Будешь чай?
-Да, если можно.
-Конечно.
После мы втроём хорошо посидели, пообщались, наигрались с малюткой, но наступил вечер. Толик ушёл к себе и мы с Никитой остались вдвоём. Он сидел на кухне и пил, кажись, десятую кружку чая, а я пошла укладывать нашего сына спать.
Через пару минут моих безрезультатных стараний, в комнату зашёл Никита. Он присел рядом и шепнул мне на ушко:
-Я его уложу. Иди отдохни пока за весь день.
Улыбнувшись, я вышла из детской и на минутку присела на диване в гостинной, при этом закрыв глаза, наслаждаясь тишиной.
Из детской больше не доносился плачь ребёнка. Неужели Никита его так быстро уложил?
Я снова направилась в комнату сынишки. А когда открыла дверь, то умилилась. Никита пел колыбельную Роме, а тот уже засыпал у него на руках.
Решив не прерывать такой момент, я отправилась на кухню. Уложив малыша, явился и Никита.-Он такой милый. На тебя похож. Глаза, губки. А вот нос мой. -заулыбался он и я вместе с ним.
Он не видел этой улыбки, ведь я стояла спиной к нему и мыла посуду.
Но затем почуствовала на своих плечах тяжёлую мужскую руку, а вторая рука уже расположилась на моей талии. Телом Никита прижался ко мне и крепко обнял, шепча на ушко:-Как же мне тебя не хватало. Я знал, что ты меня любишь. Я знал.. Знал это.
-И не переставала. -шепчу я в ответ.
Дальше Никита выхватывает тарелку у меня из рук, берёт на руки и по пути в спальню целует в моё слабое место - в шею.
Эта ночь была особенной. Каждый из нас двоих вложил в неё свою страсть, любовь, и полную отдачу своему партнеру.
По утру я проснулась одна в мятой постели. Похоже, что это был сон...
Но именно он дал мне понять чего я хочу на самом деле. Хочу жить, хочу любить, хочу дышать и смеятся вместе. Вместе с Никитой и нашим дорогим сыночком.