POV Влада
Когда я уже собралась, мне на телефон пришло смс: "Выходи, любимая!" .
Вокруг дома не было Никиты. Лишь паренёк в костюме и цветами лет двадцати ждал свою избранницу.
Я написала смс Никите: "А ты где? "Через две минуты, пареньку пришло сообщение. Он развернулся и направлялся в мою сторону.
-Простите, это вы Влада? -спросил он.
-Да. А вы кто?
-Тогда Это вам, -протянул он мне маленький букетик из полевых цветов, -я от Никиты. Он просил проводить вас к назначенному месту, волнуется. Меня, кстати, Николай зовут.
-Владислава, будем знакомы. Спасибо за цветы, они очень красивые. -с улыбкой я пожала руку парню и мы пошли по направлению в парк.
По дороге мы с Николаем разговорились. Оказалось, что это друг моего возлюбленного. Его зовут Николай Онищенко, ему 24 года. Сам он из Киева, а в Москву приехал погостить на недельку.
Дальше мы просто шли и смеялись, когда Коля рассказывал всякие казусы на работе. Он работник продюссерского центра "Paradiz". Аа! Вспомнила где я его видела! На фотках у Никиты он был, когда тот покрасился в зелёный.Вот мы уже подошли к парку. Там-то Николай и оставил меня одну, сказав дальше идти прямо.
Что поделать? Нужно продолжать свой путь.
Буквально через пару метров ко мне снова подошёл незнакомый мне семилетний мальчик и тоже вручил мне букет, теперь только из васильков.
А пройдя глубже, ещё один мальчик постарше, протянул букет из ромашек.
Это всё, конечно, приятно, но где же сам Никита?На улице уже начало темнеть, а я, походу, заблудилась. И связи здесь нет. Куда я забрела? Как теперь выйти из этого чёртового лабиринта?
Я уже устала вот так бродить по тёмным аллеям и заметив белую беседку, поспешила к ней отдохнуть. И, возможно, придётся ночевать в ней.
Подойдя ближе, в беседке зажёгся свет, заиграла приятная музыка, а рядом с музыкантами стоял Никита.
В этот момент я на него очень зла за то, что оставил меня одну на съедение волкам.
Волки в парке? Ну переборщила.Но улыбнувшись он, как будто стёр всю мою злость этой улыбкой, от неё не осталось и следа.
Как джентельмен, Никита подал мне руку, тем самым приглашая в беседку, к нему.Заиграла минусовка песни "Невыносимая" и Никита начал петь:
Так всегда бывает, когда ты танцуешь
И на огни
Мотыльки летают обжигая крылья
И я среди нихД
альше начал петь Толик, он вышел из-за беседки:
Разве ты не знаешь,
на тебя похожих
Нет ни одной.
Руки оттолкнули, а
глаза сказали Следуй за мной.После этого из темноты вышел ещё и Тёма, они все вместе продолжили петь до конца.
На словах Никиты "...И так прекрасно" он подошёл ко мне вплотную и став на одно колено протянул мне одну красную розу. В ней мерцал какой-то предмет.Это было колечко. Тем временем Никита начал говорить:
-У меня есть мечта. Она очень добрая и поэтому должна обязательно сбыться. Я хочу, чтобы у нас была настоящая крепкая семья, чтобы мы любили друг друга не только во время медового месяца, но и, чем дальше, тем сильнее. Хочу, чтобы у нас, любимая, было двое деток: маленькая принцесса и хулиган. Согласись, это так прекрасно - смотреть на своих детей и не переставать радоваться, что они - смысл всей нашей жизни, частичка тебя и меня. А, чтобы эта мечта сбылась, тебе нужно лишь ответить на один вопрос. Ты выйдешь за меня замуж?
К концу этой трогательной речи я уже стояла со слезами на глазах от радости.
-Я не могу...