Новость

129 3 0
                                    

POV Влада

Я услышала как хлопнула дверь. Это наверное родители ушли на работу.
Но в комнату зашёл мой папа и присел на кровати.

-Доченька, что случилось? Ты отравилась?

-Да, походу. Я просто ночью солёного арбуза обожралась. Вот он и выходит мне боком.

-Солёного арбуза говоришь? -задумчиво произнёс он.

-Ну да. А что?

-Просто я вот думаю, а ты не беременна? -насторожился мужчина.

-Та вроде и не должна бы. Хотяяя... незнаю. Всё возможно.

В этот момент в спальню забегает Никита в курточке и протягивает мне пакет.
С интересом я посмотрела внутрь. Там были 3 теста на беременность. Я прыснула от смеха.

-Что смешного? -спросил парень в недоумении.

-Тебе не стыдно было в аптеке просить тест на беременность? Вдруг люди не то подумают? -заливалась я смехом.

-Хаха, как смешно, зая. Пойдём уже. Лев Борисович, вы же, как доктор по этой части, должны понимать. -взглянул он на папу, надеясь найти у него понимание.

-Я всё прекрасно понимаю, Никита. Я и сам предполагаю эту версию.

-Да всё-всё, чё началось-то, иду я.

От волнения руки трясутся. Что же покажет тест?

*Спустя 5 минут*

Не может быть! Нет! Нет! Это невозможно! Я просто в шоке!

В дверь уже начали стучать.

-Владочка! Доченька/любимая открой нам.

Мне ничего не осталось как повернуть замок в двери и тут же в вванную влетел Никита, подошёл ко мне и присел на корточки, смотря мне прямо в глаза.

-Ну, что там, любимая?

Я лишь протянула ему полоску, а он посмотрел на неё. В тот момент я заметила как шоколадные глаза Никиты загорелись, а затем он и вовсе бросился целовать меня всю.
Папа к тому времени уже понял, чему так обрадовался Никита и стоял с улыбкой до ушей.

-Я, так понимаю, пора поздравлять?

-Да, пап.

Я смутилась перед отцом и протянула ему еще одну полоску на которой виднелось:

Я смутилась перед отцом и протянула ему еще одну полоску на которой виднелось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Никита весь день не отлипал от меня. Порой меня даже доставала эта его чрезмерная забота обо мне. Я беременна, в конце-концов, а не больная.
Но всё же это было приятно.

Вот опять слышится топот ног по паркету, значит сейчас снова влетит Никита.
И я оказалась права, это был он.

-Дорогая, одевайся, мы едем отмечать пополнение в нашем, пока что, маленьком семействе. -говорил он радостно.

-Только семейства никакого и нет. -пробубнила я себе под нос, он вроде не услышал.

POV Никита

О, Боже! Я стану отцом! Ура! Уже сейчас хочу увидеть малыша, поцеловать его, держать на руках, кормить из бутылочки.

Мой ребёнок должен родиться в полноценной семье, поэтому я решил, что тянуть с предложением больше нельзя. Тем более, когда колцо уже куплено.

В прекрасном настроении я носился по всей квартире в поисках подходящего места и остановился на лодочной прогулке по реке. Тщательно всё спланировав, я пошёл сообщить о прогулке той, которую я безумно люблю.

-Дорогая, одевайся, мы едем отмечать пополнение в нашем, пока что, маленьком семействе.

-Только семейства никакого и нет. -тихо прошептала она в надежде, что я не услышу.

Но я хоть и ору под громкую музыку на сцене, но со слухом у меня всё в порядке и я всё расслышал.
Это мы ещё посмотрим, Владочка, какого у нас семейства нет.
Ну а пока притворился, что не услышал и оставил её готовиться к свиданию.

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя