Первый день без него

176 7 2
                                    

Полет длился 10 часов и я наконец в Португалии. В аэропорту меня встретила тетя Мирелла и нам предстоял еще путь до дома в такси. Тетя несказанно обрадовалась приезду племянницы.
Вот уже и закончились многоэтажные здания, а нам ехать дальше. Такси остановилось возле большого двухэтажного домищи.
Зайдя внутрь я просто ахнула! Все было хоть и простенько, но со вкусом.

 Зайдя внутрь я просто ахнула! Все было хоть и простенько, но со вкусом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Вот, дорогая, обустраивайся. Скоро придет мой муж Лачо, я пойду готовить ужин.

-Хорошо, спасибо, тетя Мира.

Она ушла, а я распаковала свои сумки и сходила в душ, затем еще оставалось время и я помогала тете на кухне с ужином.
Конечно же не обошлось и без расспросов о личной жизни.

-Владочка, а как на любовном фронте? Женихи наверное бегают? -с усмешкой спросила тетя.

-Пусть побегют. Спортивней станут. -засмеялась я, -а если серьезно, то нет у меня никого. Лучше расскажи мне как вы тут?

-Оо, у нас все хорошо. И я и Лачо работаем в одном офисе музыкального лейбла. Кстати, среди звезд есть много симпатичных и холостых! -и тут мне про музыкантов твердят!

-Тетя Мира, спасибо вам за заботу, но мне еще рано отношения заводить. -как могла отпиралась я.

-Эх, ну ладно.

Через полчаса вернулся и дядя с работы. Ох сколько же было обнимашек в этот вечер. Под конец дня мне позвонила Вита и с ней мы проболтали до 2-х часов ночи.

*Утро*

Ай, снова моя голова! Болит! И это мы вчера не пили за встречу.

Родственники уехали на работу в офис, а мне снова стало грустно. Во время приготовления завтрака нахлынули воспоминания как у плиты стоит Никита без футболки со сковородкой. Интересно как он там?

POV Никита

Немогу поверить! Она улетела от меня! А ведь я уже заказал ресторан для идеального предложения. А теперь все! Я ее никогда не увижу.
После концерта в Анталии, мы разошлись по своим номерам. Там в минибаре я обнаружил бутылку виски и подумал выпить. Это было как раз кстати. Хоть завтра мне и будет плохо, зато сегодня быстрее усну. За полчаса бутылка была опустошена и я завалился спать.

*Утро Никиты*

Какое доброе утро! Какое прекрасное утро! И солнышко проникает в мой номер сквозь шторы и подушечка мягкая под головой. Ох, даже голова не болит после целой бутылки.

Я взглянул на часы и мигом вскочил с кровати - на часах без двадцати одиннадцать, а это значит, что моя царская персона опаздывает на самолет до Киева.
Слава богу я успел и мы с парнями уже добрались до отеля где они быстренько завалились спать, а я еще летал в своих раздумиях. Как там Влада? Где она? С кем она? Почему так поступила со мной?

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя