POV Автор
Прошло две недели с той ночи. Анатолий всячески пытался избежать общения с девушкой, но может им было велено судьбой снова встретиться... И вот этот день настал.
Анатолию нужно было рано утром ехать на радио, на утренний эфир, а Владислава в это время вышла в школу.
-Доброе утро, Толя! -любезно поприветствовала соседа милая девушка.
-Доброе. -ответил тот и поспешил к лифту.
-Подожди, Толь.
-Прости, я спешу. -ответил парень равнодушно.
-Тогда давай вечером вместе фильм посмотрим? -не унималась Квитко, она настойчивая девушка.
-Извини, я сегодня поздно буду. -все тем же тоном кинул Толя не поднимая взгляд на девчушку.
Наконец лифт приехал и они вдвоем зашли в эту коробку.
Пока они опускались вниз Влада не могла понять, что случилось с тем Анатолием Цоем, который буквально две недели назад говорил, что любит ее. Неужели все же не любил? Почему он всячески избегает ее?А Цоя в это время мучила совесть, что он вот так просто взял и оградился от нее. Но больше его терзала ревность. Он не смог смириться с ее решением выйти замуж за его же друга. Хотя сам "жених" не появлялся у него в гостях уже более недели.
В этой душной, как казалось Владе, кабинке погас свет и прибор остановился. Они застряли в лифте.
Наверное Господь услышал мольбу девушки, что просила лишь несколько минут для выяснения отношений.Не раздумывая Анатолий вызвал диспетчера и та сообщила, что рабочие прибудут к ним не ранее чем через 2 часа, поскольку время еще раннее.
-Ну теперь-то мы никуда не спешим. -поймала момент Квитко.
-У меня нет настроения.
-Если боль на душе - поделись.
-С тобой?
-А чем я тебе не друг с которым можно поговорить?
-Вообщем, мне понравилась девушка, но она выходит замуж за моего друга, а я не могу ее отпустить. Просто не могу. -излил душу певец.
-Не можешь или не хочешь? -спросила девушка откуда-то снизу, она просто уселась на холодный пол кабины.
-Не могу и не хочу. Но они любят друг друга. Я не буду мешать их счастью.
-Да откуда ты знаешь? Может ее заставли согласиться, а в это время она о тебе думала?
-Та не, вряд-ли. У нее будет такой муж! Молодой, красавец, при деньгах, возможно скоро с магазинами. А я? Хоть и сверкаю мордой на экране, но тружусь тоже.
-Знаешь, что, Толя? Не за ваши магазины мы замуж идем! Мы вас, мужчин, любим! Думаю, вам стоит поговорить с ней вдвоем. -дала дельный совет девушка.
-Хорошо. Давай поговорим.
От такого настроя, Владислава пришла в шок. Она то думала, что он говорит о другой подруге.
-Ты ведь обо мне спрашивал?
-Не притворяйся, что незнала.
-Просто ты сказал, что она выходит замуж.
-Все правильно. Мне так Киоссе сказал, что сделал тебе предложение и ты сказала "Да".
-О Господи! Он просил моей руки у родителей по пьяни! В таком состоянии нельзя принимать человека всерьез. Что говорить о предложении, когда он папу полез целовать бухим?!
-Выходит, то что ты выходишь замуж за Никиту, это все вранье? -с плеч Анатолия упал камень, но ему еще предстоял серьезный разговор с другом по поводу обмана.
-Конечно вранье! Да он и сам не помнит чего молол, пока отец не рассказал ему произошедшее ночью. Толь, а с чего ты вообще взял эту чушь про свадьбу? -бедная девушка ничегошеньки не понимала.
-Та этот утром потом заявился ко мне довольный, мол, жениться он на тебе. Ну я и разозлился. Ты ведь знаешь мое отношение к тебе. Поэтому чтобы забыть тебя поскорее я и избегал тебя. Извини пожалуйста, что не дал тебе объясниться. -парень так же сел на пол поближе к Владе и обнял ее, нащупав в темноте.
-Ахренеть! Натворил он делов. Я и незнала, что Киоссе такой интриган!
Сейчас и девушка была до жути зла на Никиту. Зачем он хотел поссорить их с Толей?