Этот болван повел меня к какой-то двери, при этом больно сжимая мои руки, чтобы, не дай бог, не сбежала.
-Отпусти с*ка!
-Как некультурно. Надо бы тебя проучить, Зиночка. Чтоб не материлась.
С этими словами этот придурок затащил меня в одну из кабинок туалета.
-Отпусти меня. Прошу. Пожалуйста.
Умоляла я, но все бесполезно.
И где же, блять, люди, когда они так нужны здесь?-Неет. Я должен проучить тебя хамить взрослым дядям.
Не долго думая, извращенец стал поднимать на мне майку.
Одной лапой он держал моих две тоненьких ручки, а второй расстегнул бюстгальтер и больно мял мою грудь.Вдоволь наигравшись "шариками", стягивает с меня джинсы.
Я же не перестаю просить о пощаде этого толстокожего бегемота, но ему "по-барабану".
Затем быстро справился со своими джинсами и боксерами.
-Соси сучка!
Крикнул он и насильно открыл мне рот, куда всунул свой большой, стоящий член.
POV Никита
Мы с ребятами только разгорячили толпу, как вдруг мне стало плохо.
Мигом со сцены я побежал в туалет. Меня нехило вырвало.
Из соседней кабинки послышалось:-Аай! Сссууукаа! Ты ответишь за это!
А затем жалостливый и дрожащий от слез голос девушки, моливший о пощаде:
-Умоляю, ненадо! Я все поняла. Пусти меня.
-Нетушки. Ты укусила меня. Дрянь.
И послышался смачный шлепок по щеке.
На удивление моя правая щека тоже ощутила эту боль.
Зато уже стало легче и наконец я смог покинуть своего "белого друга".Помощь девушке за перегородкой не помешает сейчас, поэтому я со всей дури толкнул соседнюю дверь ногой от чего та слетела с петель и упала на парочку. Из-под нее послышались маты парня.
Затем и сам герой-любовник вылез голый с криками:-Ты офигел пацан? Че тебе надо тут? Иди куда шел!
-Услышал крики и мольбу о помощи девушки.
Мой Злой взгляд давно прожигает в нем дырку.
-В героя-спасателя решил поиграть? Так тут не место.
-Хорошо. Сейчас одену обратно эту чертову дверь.
Психанул я и поднял тяжесть. Под ней лежала эта самая девушка.
На двери кровь! Я убил ее? Блин, надо "Скорую" вызывать.
-Ты куда звонить собрался?
Спросил насильник.
-В милицию. И в "Скорую".
-А вот в милицию ненадо! Все было по обоюдному согласию!
Возмущался тот. Да кому он врет? Ненавижу таких, которые издеваються над слабым полом.
POV Автор
Толик и Артем поспешили извиниться перед публикой за такое поведение друга и сделали перерыв.
*В гримерке парней*
-Вот это Киса задал жару. Чет его долго нету. Пошли глянем.
Махнул Тема рукой в сторону выхода из гримерной.
Вместе со вторым участником группы они зашли в это необычайное место и увидели картину маслом:Незнакомый парень застегивает последнюю пуговицу на рубашке и смотрит вместе со здоровым Никитой вглубь кабинки.
-Кис, ты чего?
-Та... я тут... кажется... человека убил...
Промямлил перепуганный Никита.
-Чего?
Переспросили те и тоже заглянули туда. На животе лежала обнаженная девушка, на темных волосах виднелось уже небольшое пятно крови.
-Ты дебил? Как можно было так убить ее?
Орал на младшего Толя.
-Незнаю! Она просила этого отпустить ее. Я же думал, что ее насилуют и вышиб ногой дверь, а она упала на них. Он вылез, а девушка осталась там. Когда я поднял дверь, то увидел на ней кровь.
С заиканиями рассказал Киоссе.
Артем дотронулся до руки девушки в поисках пульса.
-Ее надо перевернуть на спину. Пульса нет.
Вдвоем с Толиком они перевернули обездвиженное тело...