Перемены

171 5 0
                                    

*Прошел один год*

За этот год многое изменилось в жизни ребят.

Артем нашел себе девушку Каролину, ей двадцать пять лет. Познакомились они банально, она случайно пролила компот ему на белую футболку. Слово за слово, они разговорились и познакомились.

И Анатолий уже успокоился.
Его девушку зовут Юлия, ей двадцать два года и познакомились они на одном из концертов парней. Она заблудилась в здании и вместо туалета попала к парням в гримерку.

Только вот Никита все ходит в девках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только вот Никита все ходит в девках. Хотя девятнадцать лет, вроде бы пора. Но сам парень объясняет свое семейное положение тем, что сейчас полностью погружен в музыку. Но истинную причину знают лишь Тема, Толик, Вита(подруга Влады) и родители. Все они как могут поддерживают Никиту. Иногда он срывается и понемногу выпивает, но парни как можно быстрее прижучивают такие поступки друга.

Влада все это время провела в Лиссабоне, в доме своей тети.
В личной жизни у нее все хорошо. Через полгода она встретила парня Макса Таннера двадцати лет. Он зашел выпить кофе в кафе, где работает наша героиня. Постепенно у них все сладилось.
Вчера Макс сделал Владе предложение, но она решила "поломаться" для приличия.

POV Влада

Даже незнаю, что мне делать!
И отказать - неприлично как-то.
И соглашаться я не хочу. Не горю желанием поскорее выйти замуж. Не привлекает меня перспектива замужества.

Нужно посоветоваться с родителями, что они думают по этому поводу.
Сегодня я уже лечу в Москву к ним. Папа обещал встретить меня и Макса в аэропорту.

Последний раз, когда я сидела в самолете год назад, у меня родились два стиха, но вскоре вдохновение пропало вновь. Может не хватало просто времени.

Спустя 10 часов снова вижу давно забытый, но такой родной город. За год изменилось не многое. Разве, что магазинов стало больше. Я соскучилась по тем временам, когда гуляла с Витой по городу, когда отмечали мое восемнадцатилетие в парке аттракционов. Вернуть бы те времена.

В машине папа с Максом о чем-то болтали, а я не участвовала в их разговоре.
Вот мы уже и во дворе в котором прошли восемнадцать лет моей жизни.

О какие люди и без охраны!
Из подъезда выходит Цоюшка, а рядом с ним красивая девушка брюнетка (ее фото выше).

Он же меня не заметил и поцеловав девушку усадил ее на переднее сидение своего автомобиля.

Вскоре от транспортного средства остался только запах бензина в воздухе.

Толик меня не увидел и слава богу.

Когда мы поднялись в квартиру мама сразу же бросилась меня обнимать и целовать. Как мне не хватало этого целый год!

-Мамуль, задушишь. -добродушно улыбнулась я женщине, а вспомнив про своего благоверного поспешила представить их друг другу, -мам, знакомтесь, Макс Таннер, мой парень. Макс, это моя мама Оксана Михайловна.

-Очень приятно. -сказал он маме на ломанном русском языке и не забыл поцеловать ручку как джентельмен.

-Взаимно. Проходите к столу, у меня все готово.

За обедом родители все выспрашивали Макса кто он, кем работает и т.д. и т.п.

Под конец обеда Макс встал из-за стола, что меня немного напрягло.

-Оксана Михайловна и Лев Борисович, спасибо вам за такую замечательную дочь. Она у вас умница, красавица, хозяйка. За это я ее и люблю. И я просить у вас ее руку и сердце.

-Что он сказал? -переспросила меня мать, которая ничего не поняла из-за плохого произношения парня.

-Он просит у вас мою руку и сердце. -сказала тихонько я опустив голову.

-Пойдем выйдем на кухню, поговорим. -позвала меня за собой мама и добавила жениху, -это обычай у русских, мать и дочь должны переговорить на кухне.

Тот лишь радостно закивал головой и мы смело поспешили удалиться из гостинной.

-Девочка моя, ну почему ты такая грустная? Ну не положено невесте так грустить, не положено.

-Та все нормально мам. Просто устала после перелета.

-Ну ладно. А ты его хотя бы любишь?

Этот вопрос поставил меня в тупик. Я и сама не могу понять люблю ли его или просто привязалась .
Частенько когда мы гуляли вместе, обнимались, целовались, я представляла рядом с собой совершенно другого человека.

-Л. Люблю. -выдавила я из себя.

-Если любишь, тогда хорошо. Пойдем, а то уже жених заждался.

Мы снова вернулись в комнату где подчевали гостя.

Настала пора дать ответ...

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя