POV Влада
На удивление утро сегодня действительно доброе! У меня ничего не болит, а это радует.
Просто интересно, что это такое было со мной?Сегодня еще и выходной! Хочу сходить на одну фотовыставку современного фотохудожника. Надо же культурно развиваться.
И вот я поела, оделась, благополучно доехала до места фотовыставки. Какая же красота! Я ходила, рассматривала работы, но меня отвлек знакомый голос:
-Привет! Какая встреча! Не думал, что увижу тебя здесь! -это был Толик.
-Привет. Ну да, я. Вот решила сходить. И тебя тоже не ожидала здесь увидеть! Я думала звезды не посещают музеи, а тусуються в клубах. -ну ляпнула как всегда не подумав.
-В клубах я по работе бываю, а так люблю сходить в музей, в галерею. -улыбнулся он мне. Удивительно, что он не разсердился на меня за такие слова.
-Извини, я не хотела тебя обидеть. -так же добродушно улыбнулась я ему.
-Да? Я даже не заметил. -и мы рассмеялись.
Экскурсию по выставке продолжили мы уже вместе. Вдруг на глаза мне попалось фото, где двое пожилых людей с теплотой и нежностью держат друг друга за руки.
-Вот! Это мое любимое фото здесь. -указал Толя на картину на белой стене.-Это фото какое-то особенное. -задумалась я.
-Правда? Почему?
-Ну.. эти люди... года уходят, а их любовь - нет. Она и дальше крепкая. Большинство фотографий запечатляют какой-то момент, Но эта фотография изображает всю жизнь. Я так воспринимаю. -глядя на фото высказала я свою мысль.
-Ухты. Я на нее так никогда не смотрел. Но думаю, что фотограф с тобой согласиться.
Через пару минут ответил Толя и мы продолжили рассматривать другие работы.
Когда мы вышли, чтобы идти домой, в лицо подул свежий ветерок.
-Мне понравилась выставка. Было интересно. -улыбнулась я парню.
-Рад, что тебе понравилось. Знаешь, становиться холоднее. Возьми пиджак. -с этими словами он накинул свой пиджак мне на плечи. Мне было очень приятно, что Толя такой заботливый.
Придя домой, я пригласила парня к нам на чай и там он поближе познакомился с моими родителями.
Завершился день тем, что к нам присоеденились еще и Тема с Никитой и мы большой дружной компанией смотрели фильмы, но чем закончился последний я так и не узнала, поскольку уснула уже у Никиты на плече.