POV Влада
Мне стало стыдно перед Толей за свое хамство. Дойдя до его двери, я нажала на звонок и через минуту сосед открыл мне дверь. От него несло перегаром. С самого утра напился!
-О! Соседушка моя.. ик.. зашла на чаек ик. -говорил он икая.
-Да-да, на чаек. Давай пошли баеньки. -говорила я ему и взяв за руку повела в его почивальню.
Толик мигом и уснул. На плите стоял убежавший суп и даже попахивало газом. Он отравиться угарным газом вздумал? Вот дурак!
В конце-концов я доварила ему суп и проветрив квартиру, ушла к себе.-О я думала ты ушел. -обратилась я к Кисе, что сидел перед телеком.
-Да я тебя решил подождать. Ну как он? -с заботой спросил он.
-Ничего. Ничего хорошего. Напился, чуть хату не сжег. -ответила я грустно, вспоминая, что виной всему этому я.
Может мне вообще исчезнуть из их жизни? Успокоятся оба, чуства остынут, найдут себе более достойных девушек.
У меня как раз тетя по маме живет в Португалии, туда и уеду. Переживать за них и скучать, конечно, я за ними буду, потому что безумно люблю их.-О чем задумалась? -спросил нежно Никита.
-Да так. О своем.
-Ну ладно.
-Никита, скажи мне, только честно. Что я ночью вытворяла?
-Нуу выпила. Ругала "КАЗЛА". -блин, неужели я спьяну проговорилась о нем? -затем могло и быть, если бы я не остановил тебя и не уложил спать. -ухлмыльнулся он.
-Боже! Никит, прости меня пожалуйста за это. Это все алкоголь. А про какого козла я говорила незнаешь?
-Да все норм, я понимаю. Не уточнял про кого ты так отзываешься.
-Фух. -все же я вздохнула с облегчением, что сдержала язык за зубами.
Ну точно надо уезжать отсюда, пока это не повлекло последствия "Любовного треугольника".
Никита вскоре ушел, сославшись на другие дела, да и я была этому рада.
Дождавшись прихода родителей я поведала им о том, что хочу поскорее уехать отсюда и забыться.-Доченька, ну это не выход, сбегать от проблем. Это трусость, а ты ведь сильная девочка. Ты справишься. -уговаривает меня мама уже с получаса.