Веселое утречко

198 8 0
                                    

Так мы и провели весь день дома. А когда вернулись папа с мамой, на улице уже было темно и мы уговорили Никиту остаться у нас с ночевкой.
Значит сегодня я сплю на диване т.к. гостям лучшие места. Что ж? Я постелила себе в гостинной и уже хотела ложиться спать, но из моей комнаты вышел Никита.

-Не спиться? -спросил он облокотившись на дверной косяк со стаканом воды.

-Ага. Но вот уже ложусь. А ты чего не спишь?

-Та я это.. Влада, а можно таблетку от головы? Опять разболелась.

-Да, конечно. -я нашла ему то, что он просил.

Меня очень беспокоит его самочуствие. После пьянки не болела голова, а сейчас вроде и не пьет, но болит. Врачи сказали, что все в порядке. Но я же вижу, что не все.

Зато, как ни странно, у меня после сотрясения как ни в чем не бывало. Хворь как рукой сняло.

Никита уже собирался идти обратно в кровать, как я его остановила.

-А давай выпьем? -предложила я от чего Киса резко обернулся.

-С чего бы это? Ты же не пьешь. -насторожился он.

-Та просто. И я совсем чуть-чуть. Я бы и раньше выпила, так не с кем было.

-Ну хорошо, давай выпьем. -согласился он.

Я видела, что у нас в холодильнике стоит открытое шампанское, после недавней годовщины родителей.
Поэтому я достала напиток и бокалы, а Никита налил нам. Выпили. Затем еще стаканчик. И еще и еще...
А далее уже пустота, провал в памяти.

POV Никита

Я очень удивился, когда девушка предложила мне выпить. Мигом достала откуда-то шампанское и бокалы.
Эх, я же от него не пьянею, а вот Влада со второго стакана начала уже нести белиберду какую-то про какого-то "КАЗЛА", как она выразилась, которого она любит, а у него другая. Значит ей нравится другой. Но чем я хуже него?

По изрядно пьяненьким глазенкам, я понял, что ей уже хватит и повел ее в кровать в ее комнату.

Когда мы были на месте, я положил ее на кровать и сам хотел уходить, как она не выпустила меня из своей хватки, а страстно поцеловала и потянула на себя. Во рту был вкус игристого вина и вишневых конфет.
Затем не прекращая поцелуя, Влада стала сдирать с меня футболку и та была уже на полу, а девушка потянулась рукой к ширинке моих штанов.
Я сразу же очнулся. Что я делаю? Я же не позволю ей переспать со мной по-пьянке! Потом ведь мы оба будем сильно жалеть о содеянном. Да и у нее есть другой, которого она любит.
Мигом я оттолкнулся от девушки и укрыв ее одеялом быстро вылетел из комнаты. Мне надо освежиться. Она ведь,черт возьми, завела меня сильно.
Успокоившись, я умостился в гостинной на месте Влады и сладко уснул.

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя