Мне приснился кошмар какой-то, но проснувшись - он забылся. Знаете как это бывает? Видишь сон, а просыпаешься и всё забывается.
Родители, как обычно, на работе и я одна. Хотя нет, не одна! Я со своим маленьким счастьем.
Пора бы нам позавтракать. Но стояло мне дойти до кухни, как в дверь раздался звонок.
Я же подумала, что это мама или папа забыли что-то и не глянув в глазок открыла.
На пороге стоял Никита с разукрашенной, отцом, виноватой мордой, в костюме, а в руках букет тюльпанов.
Я сразу же захлопнула дверь.
Не могу видеть этого вруна!-Любимая, прости меня! -послышалось из подъезда.
-Уходи. -ответила я.
-Я не просто так прошу прощения, я действительно сожалею, что так поступил. Мне же никто кроме вас с сыночком не нужен.
-Что? Света не приняла у себя? -заорала я, чтобы услышал Никита и, наверняка, ещё половина дома.
-Открой дверь и я тебе всё объясню как было на самом деле. Ну хочешь я на колени стану, только прости меня, дурака. -продолжал умолять тот.
Открыть или не открыть? Незнаю. Я запуталась.
В конце-концов я так и не открыла. Не хватило силы воли. Шум продолжался ещё целый час. А когда всё затихло, мне нужно было сходить в магазин за продуктами, поэтому напялив на себя одежду, обувь и ветровку, я вышла из квартиры. Всё чисто. В дверную ручку был встромлен тот самый букет тюльпанов, который я потом выкинула в мусоропровод.
Во дворе на скамейке сидела одна из любопытных соседок, бабушка из ряда "Наркоман/проститутка пошёл/пошла".-Владочка, а почему это Никитка сегодня в подъезде шумел? Я и сериал не посмотрела из-за шума. Он что-то натворил?
-Пьяный домой пришёл. -соврала я.
-И подраться уже где-то успел. -подтакнула она.
-Какая же встреча друзей без драки? Ольга Ивановна, извините, я спешу. -чтобы избежать розпросов, отмазалась я.
-Беги, моя рыбка. -улыбнулась старушка в свои три зуба.
***
Набрав в магазине всё что надо в три больших пакета, мне предстоял путь домой.
Ну ничего, пронесу, отдышусь и дальше, а дома уже прилягу.Пронеся немного, я уже устала. Тут из-за спины раздался знакомый голос:
-Девушка, давайте я помогу.
Парень поднял мои пакеты, а я подняла голову на него.
-Ой, привет. Это ты? -спросил он.
-Здравствуй, Максим. Да, это я. Ненадо, я сама донесу. Мне недалеко. -пыталась я быстрее оттолкнуть от себя бывшего жениха.
-Я ещё помню где ты живёшь. Неблизко. Так что я помогу. -хм, прикидывается ввежливым.
-Ну хорошо. Только до подъезда. Спасибо.
Помощь мне сейчас действительно не помешает.
По дороге мы поначалу молчали, но он начал говорить.-Так ты замужем? Вижу пополнение ждёте?
-Да, замужем.
-А у меня тоже девушка недавно появилась.
-Мм, понятно. А я думала ты уже женился на Анфисе.
-Нет. Если честно, она вышла замуж за моего брата Тео.
Я даже незнала, что у него есть брат! Вот тебе и на! чуть не вышла замуж за человека, которого совсем не знаю. Хотя я думала так же, что знаю Никиту, оказалось, что нет.
-Ты вышла за этого соловья-певунчика? -осторожно спросил он.
-За соловья я не выходила. Выходила за Никиту. -поправила я его.
-Во-во-во. Забыл просто как его зовут.
Дальше мы дошли просто молча. Мне было неудобно находиться рядом с ним и я старалась ускорить шаг, чтобы как можно быстрее дойти до дома.
-Вот и мой дом. Спасибо, что помог донести сумки. -сказала я, когда мы пришли, -Дальше я сама.
-Знаешь, а ты изменилась. Другая стала. Холодная. Но очень красивая. -у него осталась та же привычка заправлять прядь волос мне за ухо.
-Это всё, что ты хотел сказать? Если да, то я пойду. Я устала ходить.
-Так давай занесу сумки в квартиру. Пригласишь на чай? -ой не нравится мне его улыбка, что сияет сейчас на лице.
-Ты чего тут делаешь? После всего того, что сотворил ещё и хватило наглости заговорить с ней?
Из-за берёзы выскочил Никита и подлетел к Максиму.
-Успокойся, муженёк, я пакеты помог донести, когда ты неизвестно где был.
Обстановка становится напряжённой. Лучше бы мне вмешаться, покуда не началось чего похлеще.
-Помог? Спасибо. Теперь свободен. Чая у нас дома нет. -выхватил Никита пакеты из рук Макса, -пойдём, любимая, домой.
-Пока, Влада.
-Пока. -быстро бросила я ему и бегом зашла в подъезд.
Как же я рада, что Никита оказался рядом в этот момент, ведь совершенно не хотелось видеть Макса у себя ещё раз.