-О чём ты хотел поговорить? -спросила я усаживаясь поудобнее на диван.
-Я решил, что ты преезжаешь ко мне.
-Зачем?
-Чтобы ты была у меня под присмотром. Скоро тебе понадобиться помощь и я буду рядом, поэтому я и решил. -Никита говорил так уверенно.
-Ах ты решил? Может ты забыл спросить ещё чьё-нибудь мнение?
-Не забыл. Твои родители не против. -улыбался он.
-А ещё чьё мнение ты забыл? -вот мне совсем не до улыбок.
-Та вроде у всех спросил. -задумался он.
-Тоесть моё мнение тебя не интересует? Я правильно поняла?
-Интересует, конечно же, но не в этом вопросе. Лишние нервы ни к чему ни тебе ни мне. Так что ты будешь жить со мной. -гордо произнёс Киса.
-Ты говоришь, что там я буду у тебя под наблюдением. Так?
-Ну да. Чтобы я не волновался.
-Вот. А тут я буду под наблюдением папы-специалиста. И если что, он окажет необходимую первую помощь. Не в обиду тебе, конечно, но зная тебя, ты будешь носиться по дому и паниковать, когда мне станет плохо. А мне ты нужен живой и спокойный.
-Может ты и права? Но если ты будешь тут, а я там - я буду переживать ещё больше. Что нам с этим делать?
-А переезжай ты к нам. С родителями, я думаю, мы уладим вопрос. -подкинула идею я.
Дождавшись вместе родителей с работы, мы поведали им сложившуюся ситуацию. Они дали своё согласие на проживание Никиты у нас.
Радостные мы вдвоём убежали смотреть фильм и договорились, что перевезём вещи любимого завтра после репетиции.
Насчёт фильма мы с Никитой долго спорили. Я хотела ужастик, а он ругался, что потом мне будут по ночам сниться кошмары. Спорить с Никитой бесполезно, он же упрямый барашек, так что мы смотрели мелодрамму.
На моментах где уже подступали слёзы любимый отворачивал меня от экрана и долго целовал. От его поцелуев я забываю всё, что происходит вокруг, соответственно и всё плохое тоже.
А на "спокойной ночи" он обнял меня и притянул к себе поближе. От таких жестов Никиты моя любовь как холода, но в сто раз сильней.
Я как в сказке. Если б это было навсегда... Если б это длилось вечность...