Мелочь, а приятно

157 5 0
                                    

*Спустя месяц*

Наконец меня выписывают отсюда. Немогу поверить, что я тут валялась целый месяц!
Друзья и родители навещали меня каждый день, поддерживали изо всех сил, пытались развеселить. А мне все невесело. Частенько даже посещают мысли о самоубийстве, но пока держусь.

Почему такое приходит мне в голову? Потому что меня не покидает мысль, что надо мной надругались.

После того случая я стала замкнутой, необщительной, злой .

В палату зашел папа и забрал сумку из моих рук, а выйдя из здания я впервые за месяц улыбнулась, меня встречали мои самые хорошие и родные - семья, подруга, ребята.
Тема вручил мне красивый букет в честь выздоровления.

А по приезду домой я смогла принять душ и села смотреть фильм в своей комнате.

-Доча, пойдем пить чай с ребятами. -позвала меня мама.

-Спасибо, мам. Я не хочу чаю.

-Ну ладно. Тогда лежи отдыхай.

Через пару минут в комнату снова кто-то вошел. На этот раз это был Никита. В руках он держал поднос с миской конфет, а аромат мяты и меллисы наполнил комнату за несколько мгновений.

-Можно? Я с конфетами. -улыбнулся он.

-Ну раз с конфетами, тогда заходи. -в ответ приподняла уголки губ и я.

Он прилег рядом и подал кружку успокоительного напитка, после чего мы молча начали просмотр фильма. Закутавшись в свое любимое, теплое одеялко, я потихоньку стала закрывать тяжелые веки.

POV Автор

Развернув четырнадцатую по-счету конфету, сладкоежка Никита опомнился, что сам лопает все это богатство. Поэтому не отрываясь от фильма спросил "коротышку":

-Ты чего не ешь?

А когда ответа не дождался, то посмотрел в сторону, где на его затекшем плече уже расположилась голова девушки и она уже спала. Будить Никита ее не хотел и пришлось  бедному парню укрыться самому да так и уснуть в неудобной позе.
Уже около месяца ему снится одна и та же картина: в конце березовой рощи виден силуэт мужчины, который только и повторяет: "Будь счастлив!", но молодой и неопытный Никита не понимает о чем ведет разговор силуэт.

Заметив долгое отсутствие парня, друзья пошли проведать их и застали милых, рядом спящих голубков. Артем забрал у Влады ноутбук, а Толя погасил ночник украшенный пугрвицами разных размеров и цветов.
Объяснив всю картину происходящего родителям девушки, поплелись вдвоем спать в квартиру рядышком.

Но родители не смогли справиться с желанием самим узреть, столь милых мальчика и девочку.
Конечно, для папы и мамы мы всегда будем маленькими, сколько бы нам не было лет.
Они очень долго любовались этим зрелищем. А после уже отправились в свою почивальню.

Но их уже один месяц мучает вопрос: что же связывает их дочь с тем ублюдком?
Ответ, увы, пока не находился..

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя