Утро. Серое буднее утро. Я уже успела смотаться в школу за документами и без проблем их получила.
Самолет у меня в 12:30, а значит уже пора ехать в аэропорт. Прощай родной город Москва! Прощай Россия! Привет Лиссабон!В аэропорту стояли бандиты со своими чемоданами, наверное на гастроли уезжают. Я же сама скрылась за высоким папой, чтобы они меня незаметили. Я с ними попрощалась уже, мысленно.
Тема с Никитой были увлечены обсуждением грядущего события.
Сзади за руку меня кто-то схватил и повернул к себе. Этим кем-то оказался Никита.-Привет. А ты чего здесь? -спросил он глядя на мой чемодан.
-Привет. Ну а что люди делают в аэропорту с сумками?
-Нет, нет, нет! Только не говори, что ты уезжаешь! -родители заметили, что меня нет рядом и обернулись, наблюдая за нашим разговором.
-Хорошо. Не скажу.
-Черт! -выругался парень.
-Это все? Если да, то позволь пройти. -мне нелегко дались эти холодные слова, но так будет лучше.
Никита уже не останавливал меня и я спокойно могла пройти все контроли и сесть на самолет.
Вот из соседнего терминала взносится ввысь самолет с ребятами, но их сердце остается здесь. А мое бешенно стучит от волнения. Полет был очень долгим и от скуки я вспомнила о давно забытом хобби - стихах. Вдохновения не было как-то. А теперь нет настроения, но есть вдохновение. И я вновь начала писать, думать, изливать свою душу в исскуство.А что же в сердце моем?
Тебе уж давно неизвестно.
Я просто без сил, сдалась
и птицей упала раненной.
Пусть слабая и сорвалась,
душа моя будет каменной.Ты был, но теперь тебя нет,
но мне досихпор больно.
Пускай пролетят много лет,
как прежде буду взволнована.
Обрывки написанных фраз
замажу черными красками.
В себе пронесу тяжелый рок
и спрячу тоску за масками.
Таков наш с тобою финал.
Прощальная песенка спета.
Отправка. Знакомый вокзал.
И ты не со мною, а где-то...Грустно вздохнув, я поняла, что мы уже высоко. Там за облаками невероятная красота! И вроде бы не принято грустить, а душа у меня болит.
Ты живешь в моей голове,
и тебя забыть НЕВОЗМОЖНО!
Я сжимаю всю боль в кулаке,
мне уйти очень сложно.
Привязалась к твоей теплоте
и к словам, что в душе засели.
Ты теперь на другой высоте,
вместе мы на нее не успели.
Не найти мне любимее глаз.
Лишь твои постоянно я вижу.
Не услышать желанее фраз.
Никого нет роднее и ближе.
Без тебя так трудно дышать
и одной тосковать часами.
От таких чуств не сбежать
и не связать эту грусть поясами.
Я готова к крутым поворотам.
Я готова к любым оборотам
Лишь бы стать счастьем твоим.