Неправда губит нас

155 3 0
                                    

POV Толя

Окно - на которое я поднимался - ведёт в спальню Юли.
И когда подъёмник был уже на уровне окна, я замер.

В спальне, на кровати кувыркались Юля с каким-то мужиком. Вот тебе и верная. Даже шторы не закрыли. Всё напоказ.

Внутри, что-то оборвалось. Наверное это было моё сердце, что я нёс для неё. Измена - это больно. Измена - какое неприятное слово, а уж тем более дело. Никогда не изменяйте.

Я махнул другу, чтобы тот опустил меня.

-Что такое? -спросил он.

-Даа, её дома нет.

Не говорить же другу, что девушка, на которой я хотел жениться, изменяет мне.

-Держи букет. Жене подаришь.

Отдал я ему цветы, попрощался и вернулся домой в растерянных чуствах.

Зачем она говорила, что любит меня и тут же изменяя предала?

С досады я решил напиться.
Достал бутылку и в дверь раздался тихий стук.
На пороге стояла Она - та, о которой я постоянно думаю, моя лучшая подруга Влада.

-Привет, Толь. Вот зашла спросить как продвигается дело с предложением. -подмигнула мне девушка.

-Никакого предложения. Видеть её больше не могу.

-Что? Почему? Что произошло?

Я рассказал любимой подруге свою историю. Она только сидела с широко открытыми глазами и слушала меня.

-Ничего себе! Не думала, что Юля на такое способна. Мне она показалась милой девушкой. -как-то тоже загрустила Влада.

-Давай больше не будем о ней.

-Конечно. Извини. А чем теперь занимаешься дома?

-Та вот хотел бухнуть с горя.

-Толь, а может ненадо? Потом будет в сто раз хуже. Тебе нужно отвлечься. Сходи куда-нибудь, развейся. -посоветовала подруга.

-Ну хорошо. А ты что будешь делать?

-Думала фильм посмотреть. Хочешь со мной?

-Та не, я не хочу мешать вам с Никитой. -отмазался я, но на самом деле меня опять будет съедать ревность.

-Никиты больше нет в моей жизни. -тихо сказала она и по щеке покатилась скупая слеза, которую девушка быстро смахнула.

-Тааак. А теперь ты рассказывай, что случилось у вас?

-Он изменил мне. Верность нынче не в моде. -уже более сдержанно ответила она.

-Как? С кем? -не понимаю я.

-С какой-то Светой-Сауной.

-Это ещё кто такая? Никогда о ней не слышал.

-А хер её знает, кто она такая. -уже не сдержалась и крикнула девушка.

-Не матерись. Ребёнок всё слышит. Как же ты теперь одна?

-Я не одна. У меня есть папа, мама, малыш. -криво улыбнулась от боли та.

-Но ребёнку нужен отец.

-Я думаю, он поймёт меня, когда вырастет.

-Может я смогу хоть как-то заменить ему родного отца? -осмелился я признаться в своих чуствах.

-Зачем тебе это, Толя? У тебя могут быть ещё свои дети. Зачем тебе чужой? Если это из жалости, то прошу - ненадо. Я одна воспитаю его. Но всё-равно спасибо тебе за заботу. -Влада взяла мою руку в свою маленькую женскую руку и улыбнулась.

-Это не жалость. Ты права, у нас ещё могут быть дети. Я предложил это не из жалости, а потому что люблю тебя до сих пор. Эта любовь уже проверенна годами.

Я увидел как она изменилась в лице, побледнела и схватилась за живот.

-Что? Плохо? Давай "Скорую"? -забеспокоился я.

-Не-не надо. Сейчас пройдёт.

И правда, через десять минут ей стало заметно лучше.

-Толик. -позвала она меня из комнаты и я подошёл к ней.

-Да, моя хорошая. Что-то случилось?

-Да. Толь, отвези меня пожалуйста в роддом. Чуствую, что вот-вот начнётся.

-Конечно. Сама идти сможешь?

-Смогу. Спасибо тебе.

-Да пока незачто. Пойдём.

Мы осторожно спустились вниз, сели в машину и поехали. Не обошлось без пробок. Это ведь Москва.
Уже рядом с родильным домом у Влады участились боли, но мы вовремя успели подъехать.

-Может Никите позвонить? -спросил я.

-Не надо. Это теперь его не касается. -в перерывах между схватками сказала она.

Я так и остался ждать в корридоре.

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя