Решение

205 9 0
                                    

POV Никита

Я посидел еще в больнице пока не приехали родители Влады. Они спрашивали меня, что случилось, но девушка просила меня ничего им не говорить. Сказал я первое, что пришло в голову, что их дочь стукнули нечаянно дверью. Кажется они поверили.

Как я добрался домой не помню из-за сильной боли в голове, которая вновь нахлынула. Уже дома выпил таблетку и лег спать. Завтра предстоит тяжелый день.

POV Влада

Все мои посетители ушли и я осталась на едине со своими мыслями.

Понимаю, что нужно принимать решение, но.. СЛОЖНАА! Они оба такие милые и если верить обоим, то любят меня вправду.
Надо посоветоваться с подругой.
Пока еще не очень поздно, набрала номер своей подруженции.

-О! Квитко! Я уж думала ты меня совсем забыла. -Витка сейчас улыбается по-любэ.

-Ну и как ты себе это представляешь? -заржала я с ней, от чего голова еще больней затрещала.

-А ты чего мне целый день не звонила? Я тя в школе ждала, а тя нет и нет. -обиженным голосом поведала мне Тарасенко.

-Вит, прости, солнце... -я рассказала ей весь мой насыщенный день.

-Ну ты даешь подруга! Подумать только: еще три месяца назад ты только и дело, что мечтала о них, а сегодня они сами тебе в любви признаются. -подвела итог подруга.

-Виитаа, я незнаю, что мне делать. Не хочу огорчать Толика, мне нравится Никита.

-Так в чем проблема? Толик поймет, он же мужчина.

-Дело не в этом. Просто я в Никите не уверенна. Мне кажется, что он блефует.

-Ты этого и не узнаешь если будешь сидеть сложа руки. Так что дерзай, подружка! -поддержала меня Вита, она действительно лучшая подруга.

Затем она рассказала о своем дне и потом ушла спать. Пора бы и мне ложиться. Выпив противное лекарство я умостилась на мягкой подушке и уже через 20 минут видела третьий сон.

***

Утро выдалось добрым, даже несмотря на помещение в котором я проснулась. Голова не болит. Может меня таки отпустят домой?

Мне все же повезло и меня отпускают, ура! Забрав свою сумку с которой меня вчера привезли, я поплелась домой.
У входа столкнулась с Никитой и сердце теперь стучит бешенно от его взгляда на мне. Теперь он поменял свой маршрут и мы вместе направляемся ко мне домой.

*Дома*

-Так, а теперь под одеяло, брысь! -указал он мне командирским тоном поднимая краешек любимого одеялка.

-Лезу я. Тоже мне, командир нашелся.

Через пару минут Никита уже тыкал мне лекарство, а я отпиралась как маленький ребенок. Наконец-таки всунув мне эту фу какую гадость, снова скрылся за дверью. Наверное ушел домой или к ребятам. Ну ладно. Надо бы пойти покушать. Но выйдя на кухню мой взгляд приковал к себе стоящий со сковородкой Никита без футболки. Он меня не заметил и дальше стоял у плиты. Боже! Какая у него спина! У меня встало то чего нет.
Поэтому я подкралась сзади и обняла его от чего по наших телах пробежались мурашки.  Он обернулся с блаженной улыбкой и чмокнул меня в щечку.

-А ты чего вылезла из-под одеяла?

-Так я кушать пришла.

На стуле я заметилв его футболку и взяв в руки поняла, что она в тесте для блинов. Поэтому я поспешила ее замочить в вванной. Будет он теперь тут мелькать своим голым торсом.
Пришлось одолжить у папы футболку.

-Зачем? -спросил он, когда я подала ему одежку.

-А нечего меня соблазнять своими кубиками. -с невозмутимым видом отчеканила я, на что он только улыбнулся и молча оделся.

Когда блинчики были готовы, мы сели завтракать ими и пить чай. А затем целый день просто тупо смотрели телек.
Когда смотреть уже было нечего, Никита начал разговор:

-Влада, мне нужен твой совет.

-Я слушаю.

-Мне нравится девушка, я хочу с ней встречаться, но боюсь, что она не согласиться. Вот при каких обстоятельствах лучше было бы предложить ей так, чтобы она не отказалась.? Вот как девушка мне скажи.

Значит ему все же нравится другая. Быстро же ты нашел мне замену, Никита. А ведь не так давно признавался мне. Ладно, куда деваться? Придется помочь ему. Я люблю его, поэтому отпускаю. Пусть он будет счастлив, не со мной так с другой. Только пусть она его ценит.

-Нуу... лично мне было бы приятно если бы я зашла в комнату и увидела Искусственный лепесток розы среди настоящих с надписью «будь моей девушкой». Но у каждой девушки разные вкусы, поэтому получше узнай, что ей нравится. Какую музыку она слушает или лбюбимый фильм. Это может послужить подсказкой для дальнейших действий.

-Интересно. Спасибо, я попытаюсь. -лучезарно улыбнулся парень, а мне было не до улыбок.

Вот говорила себе "Нет нет" да и влюбилась в парнишку. Но теперь же знаю, что неинтересна ему как девушка.
Не зря говорят: "Ценим только когда потеряем"...

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя