Я не грущу о том что жаль

137 4 0
                                    

POV Автор

С тех событий прошло уже полгода. Владислава воспитывает сына Романа, ей во многом помогает мама, которая уже имеет опыт ухода за ребенком. Так же в свободное от работы время Анатолий навещает соседку и малыша.
Никита живет у себя дома, но каждый день караулит свою жену с ребёнком у дома. Он очень скучает по своей семье и каится, что совершил такой не обдуманный поступок и хочет вернуть доверие девушки.

Но женщины уходят навсегда.

А так ли это?

Давайте вернёмся в настоящее время и узнаем сможем ли разрушить этот стериотип?

И так... *Через полгода*

POV Никита

-Любимая! -остановил я девушку с детской коляской, хотя раньше этого сделать не удавалось, -Как вы поживаете? Может надо что-то купить? Ты говори, не стесняйся.

-И тебе привет. У нас всё прекрасно и мы ни в чём не нуждаемся. Это всё? -холод стал её привычным состоянием.

-Нет. Я хочу пойти на прогулку с сыном. Ты позволишь мне это?

-Если я не соглашусь, ты ведь через суд добъёшься свидания с ребёнком. Позволю, но только в моё присутствие.

-Ты права. И спасибо. Давай тогда мне коляску. -попросил я её.

-Нет. Гуляй так.

-Господи, Влада, ты так и не выучила меня за все эти годы. Я не способен на такую подлость - украсть ребёнка.

Ещё немного посомневавшись, она таки отпустила коляску и я взял ручку.
Внутри лежит милый мальчуган, который при виде меня широко улыбается. И это очень радует. Чуствует родного отца.

-Милая...

-Не называй меня так. Для тебя я уже давно не милая. -перебила девушка.

-Хорошо. Влада, прошу выслушай меня. Рано или поздно тебе придётся это сделать.

-Хорошо говори. -опустила она голову.

-Я действительно не прав и ты имеешь полное право на меня злиться. Но я незнаю, что руководило мною тогда. Клянусь, я себе этого никогда не прощу, но ты. Ты не я. Ты добрая, чуткая, отзывчивая. И говорят, если любишь, то можно простить всё. Прошу, если я тебе хоть чуточку дорог - дай нам ещё один шанс.

-Нам пора. -ответила она забирая у меня коляску с сыном, поскольку мы уже вернулись обратно к месту встречи.

Я помог ей затащить приспособление в лифт и поднялся вместе, чтобы наверху вытащить уже из лифта.

И вот он. Знакомый двадцатый этаж. Я уже зашёл обратно в лифт, но что-то заставило меня выглянуть на лестничную площадку.
Там стояла застывшая Влада и взглядом просила остаться.
Не упустив такой шанс, я мгновенно придержал двери лифта, вышел из него и подошёл поближе к своей любимой. Она тут же крепко обняла меня, на что получила взаимность.
На её грустных серых глазах уже виднелись капельки слёз.

-Зайдёшь к нам? -спросила она дрожащим голосом.

-Конечно.

Через минуту мы были уже внутри. Здесь осталось всё по-прежнему, разве что появились детские вещи и игрушки.

-Проходи на кухню, я сейчас. -пригласила девушка и мимолётом скрылась в комнате с малышом на руках.

Я разделся и прошёл на кухню. Тут же подошла и моя, до сих пор, любимая.

-Что ты будешь? Чай или кофе?

-Чай, если можно.

Она сделала две кружки чая. Из комнаты донёсся тихий плач ребёнка и Влада сразу же подскочила с места.

-А можно я?

-Можно.

Она снова села на место, а я направился в детскую комнату. Там по полу ползал маленький мальчик и плакал потому что не мог достать игрушку, что закатилась под кроватку.

-Сынок, сейчас достанем твою игрушку. -улыбнулся я и на удивление ребёнок перестал плакать, а лишь наблюдал за моими действиями.

Только когда я снова выпрямился, то увидел в комнате улыбающуюся маму Ромы.

-Он всегда так. Закотит что-нибудь под кровать, а потом часа три достаёшь её оттуда. -не прекращая улыбатся говорила она.

-Это же ребёнок. Ему свойственно шкодничать. -присел я рядом с сыном.

Лада пошла и тоже присела с правой стороны от забавного младенца. Тот между родителями чуствовал себя счастливым, защищённым и главное любимым.

-Знаешь, а я ведь до сих пор не могу отвыкнуть от тебя. Каждую ночь кажется, что ты вот-вот придёшь, ляжешь рядом, пожелаешь спокойной ночи, обнимешь, поцелцуешь и уснёшь рядом со мной, -промолвила Лада и добавила, -Я тут подумала: если очень сильно любишь - ничто не станет преградой, можно простить всё. И вот я снова любить хочу, а значит снова я прощу. Хочу чтобы ты снова наполнил светом мой мир.

-Неужели ты всё-таки призналась? Я так долго ждал этих слов. За это время пока мы жили отдельно, я понял как мне плохо без тебя. Ни на секунду не забывая о тебе, надеялся на прощение. И должен сказать, что моя любовь не угасла, а наоборот стала ещё сильнее. Я люблю тебя, Влада и не устану это повторять.

-И я тебя люблю, Никита.

Мы потянулись друг к другу и слились в нежном поцелуе. И он бы продолжился если бы не...

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя