POV Влада
Утром меня разбудил звонок в дверь. В том, в чём спала я лениво поплелась открывать дверь. На пороге стоял Константин и Никита.
-Что? Я же сделала всё, что вы сказали. Что вам ещё от меня надо? -спросила я безразлично, не обращая внимания на Никиту.
-Любимая, можно мы войдём и Константин тебе всё объяснит?
Отойдя в сторону, пропустила их внутрь, провела на кухню.
-Ну?
-Владислава, я очень виноват перед вами обоими. Я не должен был так говорить. Дурак старый, думал, что Никита по глупости юношеской собирается жениться, я же не знал, что вы в положении . Но знайте, я не против вашей свадьбы. Можете пожениться, только чтобы об этом не узнала пресса. -говорил Константин, а затем подошёл Никита, достал бархатную коробочку с колечком.
-Спрашиваю ещё раз: Ты будешь моей женой? Ты выйдешь за меня?
С опаской я посмотрела на композитора, тот лишь улыбался и кивнул мне.
-Конечно выйду.
После этого Никита лишь успел надеть мне кольцо, но мигом я вырвала свою руку и убежала в своё "любимое" место, на ближайший год.
POV Автор
-Вот видите! Она правда носит моего ребёнка под сердцем.. -с недовольством упрекнул Никита Константина.
-Вижу. Ну уж простите меня. -раскаивался продюссер.
-Хорошо. Проехали.
Тем временем будущей маме полегчало и она вышла к гостям.
-Простите за это... -она ещё не знает, что жених уже поведал своему начальнику о её интересном положении.
-Этим наоборот нужно гордиться. Вы же будущая мать - дадите жизнь ещё одному человечку. Так что обхождение понимаем. -подмигнул Костя, -Но сегодня я вынужден забрать у вас жениха и будущего папу.
-Только потом доставить его в целости и сохранности и трезвым. -хихикнула Влада.
-Хорошо. Пойдём уже, будущий папа.
Засмеялся Константин и вдвоём с Никитой они отправились на репетицию.
А девушка не теряя ни минуты собралась и пошла в женскую консультацию ставать на учёт, заодно и отца проведать.
Отсидев длинную очередь, она таки попала в заветный третьий кабинет, встала на учёт и прошла осмотр.
-Девушка, у вас седьмая неделя беременности. Поздравляю. Можете обрадовать будущего папу. -с улыбкой сообщила женщина тридцати лет.
К сожалению отец был занят, но Владу приняла не менее квалифицированный специалист.
-Спасибо. Я могу идти?
-Да, можете быть свободны.
На крыльях девушка мчалась домой, где её уже ждал возлюбленный не находя себе места с вопросом: Куда она ушла?
Ключ в замке прокрутился два раза и на пороге появилась ОНА - та о которой он думал целый день.
-Тебе зачем телефон с собой? Почему ты не отвечала на звонки? И где ты была всё это время? -с порога на неё налетел почти муж.
-Воу. По-порядку. Телефон разрядился, была я в женской консультации, на учёт ставала. -спокойно пояснила Влада.
Когда Никита услышал о женской консультации, то сразу смягчился. Ему было приятно, что мать его ребёнка так заботиться об их малыше ещё до его рождения.
-Знаешь, нам надо поговорить. Пройдём в гостинную.
-Хорошо, пошли. О чём ты хотел поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцем Связанны(MBAND)
Fiksi PenggemarКаково это - чувствовать свою половинку издалека?