-Я не могу согласиться. Прости, Никита. Ты один на свете, но ты тысячи таких стоишь. Это правда. Но я не хочу рушить твою карьеру. Ты ещё так молод, семья тебе сейчас совершенно ни к чему.
-Ч-что? Ты меня не любишь? -спросил ошарашенный парень.
-Как ты мог такое подумать? Я люблю тебя, всем сердцем и душой, но нам не суждено быть вместе. Прости.
-А как же ребёнок? Наш ребёнок. В нём течёт и моя кровь. -кричал он.
-Пожалуйста, не кричи. Если хочешь, можешь навещать малыша, когда захочешь. Я никогда не буду против вашего общения, но только так, чтобы это не навредило группе.
Рыдая, уже, во всю, я быстро побежала с того места, но услышала вдогонку:
-Ребёнок не должен расти без отца, Лада.
Да знаю я, что не должен! Если бы только Константин это тоже понимал.
До сих пор не могу поверить, что я таки сделала это. Пусть даже не по своей воле.Спустя время, ноги сами остановились и присели на скамейку. Бежать дальше нет сил. В кустах кто-то зашевелился и этот звук приближался.
О нет! Только не это! Пускай убивают, только не малыша, нет!-Влада, почему ты так с ним? -услышала я голос Артёма из-за кустов, а затем он и сам вышел.
-Так надо, Тёма. -залилась я новой порцией слёз.
-Почему? У вас же всё было хорошо. Он так обрадовался этому ребёнку, прыгал чуть-ли не до потолка, волновался, чтобы тебе понравилось, чтобы ты не заблудилась здесь. Он любит тебя и вашего ещё неродившегося малыша. Что всё-таки произошло? -Тёма говорил тихо, спокойно, но самими словами краял мне душу.
-Меладзе произошёл! -сгоряча от боли выпалила я.
-Что? Меладзе? Что он тебе наговорил? -уже и сам Артём недоумевал ничего.
-Ничего. Всё хорошо. -пыталась я исправить ситуацию.
-Нет уж, Влада. Сказала "А", говори и "Б". Что. Тебе. Сказал. Меладзе? -его голос стал более грозным.
-Ничего не говорила ни я ни Меладзе. -отвернулась я, вытирая слёзы и сопли.
-Дура! Ты не понимаешь, что сама рушишь жизнь.? Не только свою, но ещё и жизнь Никиты и вашего ребёнка. -затем тон снова смягчился, -Расскажи мне всё о чём вы говорили с Костей, пожалуйста. Хотя бы я буду знать настоящую причину твоего отказа.
Я долго не решалась на это. Рассказать или не рассказать?
Рассказать. Если рядом нет Виты, то Тёма мне тоже друг, ему можно доверить тайну.-Хорошо. Слушай.
*Flashback*
Надо собираться на прогулку с Никитой.
Вдруг у меня зазвонил телефон и номер скрыт.-Алло. -ответила я.
-Добрый день, вы Владислава? -голос на том конце.
-Да. А вы кто?
-Константин Шотаевич. Я хотел бы с вами поговорить о ваших отношениях с моим подопечным - Никитой Киоссе.
Я не знала как мне реагировать.
-Да, конечно. Что именно вы хотите знать?
-У вас с Никитой всё серьёзно?
-Да. Очень серьёзно.
-Это хорошо. Скажите, вы слушаете группу ребят?
-Да, конечно.
-Здорово. Тогда вы должны понимать, что вы не одна такая поклонница, их много. А поклонники жаждут видеть своих кумиров свободными, иначе падает рейтинг целой группы.
-Я это понимаю. Но не понимаю, что от меня требуется. -может мои догадки, чего хочет Константин, не оправдаются?
-Вы сегодня должны отказать Никите в предложении. Он молодой, успешный певец. Тем более скоро у них презентация нового альбома. Семья ему, именно сейчас, совсем ни к чему. Извините, если звучало грубо. Надеюсь вы всё поняли.
К тому моменту ком уже застрял в горле и я выдавила лишь: "Хорошо".Константин отключился, а я продолжила собираться на встречу с Никитой, возможно последнюю.
*End flashback*
-Вот так это и получилось. вздохнула я, немного успокоившись.
-Ничего себе. Незнал, что Костя такой жестокий. Обычно он добрый, мягкий, понимающий, а тут... даже незнаю, что и сказать. -Тёма сидел в шоке.
-Ненадо ничего никому говорить, Тём. Ребёнка я воспитаю сама, аборт делать не буду и никто не узнает чей он. Так можешь и передать Константину. А мне уже пора домой.
Передала я свои последние слова Тёме и встала дабы идти обратно домой, холодно ведь уже. Внезапно на меня надели толстовку. Это позаботился Пиндюра. "Чтобы вы там не простудились. Вам вдвоём болеть нельзя."
-Спасибо, Тёма. -на прощанье я обняла парня.
Домой пришла - не помню как.