POV Влада
Целый вечер я не могу уснуть.
Говорят, если человек не может уснуть, значит кому-то он снится. Кто про меня там уже сериал смотрит?!Еще хорошо, что голова перестала болеть.
Для того, чтобы быстрее уснуть, надо выпить. Пришлось встать и пойти в магазин за бутылочкой.
Наконец заполучив свою радость, я пришла к своему месту пребывания и открыв бутылку Мартини почти сразу же и опустошила ее. Ну не могу я так! Мне плохо! Время без него медленно идет. Из грустных глаз льются слезы и печаль. Я не могу забыть его.
За это короткое время нашего общения певец стал для меня всем: моей тайной, моим небом, дыханием, воздухом, моей болью, но и радостью.
Голова снова начинает гудеть и я помню только, как голова касается подушки, а дальше - сон.
POV Автор
Утро выдалось не из легких как для девушки, так и для парня. Конечно, они же оба скучают друг по другу. Можно сказать даже, что они чуствуют что-то родное друг в друге.
Вся последующая неделя ничем не отличалась от первых двух дней. Каждый вечер кто-нибудь из них двоих пил, а наутро другой просыпался с невыносимой болью, иногда даже боль сопровождалась рвотой.
Родственники Влады и друзья Никита все больше и больше беспокоятся состоянием своих подопечных.
Анатолий каждый день пытался узнать у семьи Квитко куда уехала их дочь, а они изо всех сил сдерживали себя, дабы не взболтнуть лишнего парню.
Никита же тем временем все караулил все соцсети любимой, но она там не появлялась уже больше недели.
А за тысячи киллометров от них Владиславу, в очередной раз, отчитывает тетя за пьянство. Послушаем их "разговор":
-Влада, опять ты за старое! Мы, кажется, обсуждали уже тему алкоголя. Скажи мне: зачем ты пьешь?
-Тетя, ну чего не помню, того не было. И я не пью, я принимаю обезболивающее.
-Родная, у тебя что-то болит? Скажи мне, что. Мы поедем в больницу.
-Нет. В больницах лечат тело, в них не лечат душу. А моя боль носит именно такой характер. -опустила глаза Влада.
-Может расскажешь мне тогда? Ты ведь приехала не потому что соскучилась. Ты прячешься от кого-то? -заботливо и осторожно спросила Мирелла племянницу.
-Во-первых, я правда соскучилась по вам с дядей. А во-вторых, ты права. Я прячусь от любви. -впервые за это время Влада рассказала своей тете цель ее визита.
Женщина выслушала свою племянницу не перебивая, давая ей высказаться, а затем дала дельный совет:
-Если это настоящая любовь, то никакие киллометры не являются преградой.
-Наверное, ты как всегда права. Спасибо. -девушка обняла сестру матери и они вместе отправились пить чай на кухню.
Женщина предложила Владе таблетку от головы, но та отказалась, поскольку голова совсем и не болела.
Но на другом конце Земли в это время, ночью, проснулся Никита. Ему снова стало плохо, только он не понимал от чего. Решив, что ему просто душно парень вышел на прогулку по ночной Москве. Спать совершенно не хотелось. На "проветривании мозгов" он поймал себя на мысли, что ему чего-то не хватает.
Не хватает тепла, любви, заботы, вкусного чая, который никто не заваривает так как Влада.
Сам того не заметив Никита подошел к дому где раньше жила замечательная девушка и присел на скамейку рядом.
Холодные губы сами прошептали лишь: "Найдись!"Что будет в их судьбах дальше? Встретяться ли двое влюбленных вновь?
Узнаем...